Найти в Дзене
By A.G. | кинематограф

Шедевр или лучшая картина культового режиссера Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола».

Гай Ричи стал одним из самых популярных режиссеров благодаря своим фильмам, таким как «Джентльмены» «Большой куш» и «Шерлок Холмс». Эти картины завоевали любовь миллионов зрителей по всему миру и сделали Ричи одним из самых успешных современных режиссеров. Однако в далеких девяностых, когда он только начинал свою карьеру, Гай Ричи был никому не известен. Давайте разберемся, как его дебютный фильм «Карты, деньги, два ствола» буквально открыл ему двери в мир киноиндустрии. Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола" Клиповая манера подачи. Гай Ричи не стал усложнять подачу и монтаж фильма. Он задал ему высокую скорость благодаря резкому монтажу и частой смене кадров. Картина выполнена в светло-жёлтых тонах, что придаёт ей дополнительную атмосферность и не даёт зрителю заскучать. Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола" Сцены в фильме меняются так же быстро, как и кадры. Мы то оказываемся в центре брутальных разборок, то становимся пятым участником в баре, где четыре друга обсуждают, как
Оглавление

Гай Ричи стал одним из самых популярных режиссеров благодаря своим фильмам, таким как «Джентльмены» «Большой куш» и «Шерлок Холмс». Эти картины завоевали любовь миллионов зрителей по всему миру и сделали Ричи одним из самых успешных современных режиссеров. Однако в далеких девяностых, когда он только начинал свою карьеру, Гай Ричи был никому не известен. Давайте разберемся, как его дебютный фильм «Карты, деньги, два ствола» буквально открыл ему двери в мир киноиндустрии.

Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"
Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"

Клиповая манера подачи.

Гай Ричи не стал усложнять подачу и монтаж фильма. Он задал ему высокую скорость благодаря резкому монтажу и частой смене кадров. Картина выполнена в светло-жёлтых тонах, что придаёт ей дополнительную атмосферность и не даёт зрителю заскучать.

Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"
Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"

Сцены в фильме меняются так же быстро, как и кадры. Мы то оказываемся в центре брутальных разборок, то становимся пятым участником в баре, где четыре друга обсуждают, как достать нужную сумму. Всё это переплетается с «гуманными» способами возврата долгов в криминальном районе Лондона, который с преподносится нам благополучным.

Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"
Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"
❝ Стволы для лохов, ножи — выбор мастеров.
Ружья для понта, ножи — для дела.
Пушки для пижонов, ножи для профессионалов. ❞

Режиссёр снова переносит нас на разборки, и мы продолжаем кататься на атмосферных гангстерских американских горках. При этом он не разбавляет действие, а добавляет ярких английских жанровых оскорблений в диалоги персонажей. Например, слово «fu**» в фильме произносится 125 раз.

Каждый персонаж самобытен.

Каждый персонаж фильма воплощён невероятно точно в уличном стиле. Актёры, сыгравшие эти роли, действительно вышли из уличной среды. Например, Джейсон Стэйтем до того, как познакомился с Гаем Ричи, работал уличным продавцом. Его персонаж в фильме — это и есть тот самый уличный продавец, один из самых реалистичных героев. Можно сказать, что Стэйтем сыграл самого себя. А Винни Джонс, исполнивший роль харизматичного наёмника Криса, в свой первый съёмочный день пришёл на площадку прямо из полицейского участка. Его арестовали за избиение соседа. Чего стоит, появление знаменитого музыкального исполнителя Стинга, в роли владельца бара и отца одного из четырех друзей.

«Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит — от тех, кто нет».
«Не стой как школьник у борделя! Это не краденое, просто за него не заплатили!»

Гай Ричи, начинающий режиссёр, многих актёров нашёл на неблагополучных улицах Лондона. Впоследствии он прославился не только как режиссёр, но и как человек, который дал актёрскую карьеру многим харизматичным личностям. Они до сих пор не уходят с экранов и продолжают сниматься успешно даже спустя десятилетия. Например, Джейсон Стэйтем по-прежнему снимается в успешных боевиках. Один из последних, который я посмотрел, — «Пчеловод». Он оказался довольно неплохим.

ТАКОЙ саундтрек?!

Гай Ричи - снял не просто культовое кино, вошедшее во многие топы, но и подарил зрителям уникальную музыкальную палитру, которую сложно найти где-либо ещё. Это потрясающий подарок от щедрого режиссёра. Ему можно простить многое в фильме, даже сумбур и порой странные моменты, только за саундтрек, который он вложил в кино. Каждая сцена сопровождается треком, идеально вписывающимся в атмосферу Ричи. Самое приятное — этот саундтрек, созданный культовым режиссёром, можно слушать везде: на работе, тренировке, в метро или машине. В нём смешаны все жанры и направления, что делает его незаменимым для полного счастья.

❝ Когда пляшешь с дьяволом, пляши до конца песенки.
Когда пляшешь с дьяволом, надо слушать музыку ❞
Кадр из фильма "Карты, деньги, ва ствола"
Кадр из фильма "Карты, деньги, ва ствола"

Мнение.

О фильме «Карты, деньги, два ствола» можно говорить бесконечно. Это уникальное кино с неповторимой атмосферой, ставшее одним из самых новаторских фильмов своего времени. Фильм заложил основу нового жанра и стал точкой отсчета для будущих лент. Если вы ищете объективную оценку, вот она: «Шедевр или лучшая работа культового режиссера Гая Ричи». Именно с этих слов я начал, ими же и завершу.

Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"
Кадр из фильма "Карты, деньги, два ствола"

  • Благодарен что дочитали до конца статью!
  • Если вы смотрели «Карты, деньги, два ствола», поделитесь своим мнением в комментариях.
  • До встречи на очередном киносеансе с By A.G. | кинематограф , гармонии и удачи!