Корейская компания SsangYong вернулась в России, теперь автомобильная компания носит имя KGM. Самым бюджетным автомобилем моделей линейки является кроссовер Tivoli. По габаритам Tivoli можно сравнить с Chery Tiggo 4. В России Tivoli продавался и ранее, с 2014 по 2018 год, чуть позже кроссовер на корейском рынке пережил обновление и получил новые агрегаты. Под капотом Tivoli турбированный мотор 1.5 л, 163 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. Привод передний, в задней подвеске балка. На момент публикации статьи, самый дешёвый Tivoli, по данным официального сайта автопроизводителя, без учёта возможных скидок стоит 3 590 000 руб., а самый дорогой 4 190 000 руб. А сколько стоит Tivoli у дилера, я решил заехать к дилеру и посмотреть цены на Tivoli?
В наличии у дилера Tivoli всего один, и он выставлен в шоу-рум. Комплектация самая максимальная ICON, цвет чёрный. В более простых комплектациях кроссоверы, менеджер сказал, должны прийти в ближайшее время, предложил забронировать кроссовер по предоплате 100 тыс. руб. Несмотря на то, что автомобили KGM начали продавать в России лишь в 25 году, год выпуска у Tivoli 2024. Менеджер сказал, что кроссоверы собирают в южнокорейском городе Пхёнтхэке, но в скором времени начнут выпускать у нас в Калининграде, на заводе «Автотор».
О вкусах не спорят, но по моему субъективному мнению Tivoli по меркам 2025 года кажется устаревшим. Колёсные диски у кроссовера литые 16. Передняя и задняя оптика светодиодная. Есть передние противотуманки. На порогах и арках чёрные матовые молдинги. Зеркала с повторителями, электрорегулировкой, подогревом и электроприводом складывания. С завода брызговики лишь задние. На пятой двери есть стеклоочиститель. На крыше рейлинги. Задние стёкла имеют заводскую тонировку.
Салон выполнен из чёрной кожи, менеджер сказал, что кожа натуральная. Регулировки всех сидений механические, у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Подогрев сидений доступен лишь спереди, подогрев сидений трехуровневый. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету. В салоне лежат заводские текстильные коврики. Щиток приборов аналоговый с бортовым компьютером. Двигатель запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон.
Климат-контроль двухзонный, блок управления климатом сенсорный. Мультимедийный экран имеет диагональ 8 дюймов, в салоне установлено шесть динамиков. Система выбора режимов движения имеет три режима (Normal, Sport, Winter). Между передними сиденьями находится центральный подлокотник, рычаг стояночного тормоза и два подстаканника. Рядом с селектором АКПП есть прикуриватель, розетка 12V, один разъём для зарядки.
На втором ряду места немного, спинка по углу наклона не регулируется, центральных воздуховодов нет. Подголовника три, есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. При необходимости спинку второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.
Багажник небольшой, электропривода у пятой двери нет, полка выдвижная. Под полом багажника скрыта докатка.
Помимо опций, про которые я уже рассказал, в оснащение Tivoli в комплектации ICON входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы ABS, ESP, TCS, ARP, BAS, HSA, ESS и HDC, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль (не адаптивный), датчик дождя и света. Ну и пожалуй всё на этом, оснащение даже топовой комплектации у Tivoli по современным меркам небогатое.
А вот цена не низкая. Дилер продаёт кроссовер за 4 190 000 руб., а из скидок лишь скидка 150 тыс.руб. по программе трейд-ин.
В заключение, цена на Tivoli существенно завышенная и неконкурентоспособная, так как за эти деньги можно купить более комфортный и оснащённый кроссовер на полном приводе.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно