С чего все началось:
…Когда ребята добрались до квартиры Тамары, к городу тихонько подкрался вечер, окрасив его в чудесные сумеречные оттенки. Опьяненная романтикой и сладким предвкушением продолжения свидания, влюбленная парочка буквально ввалилась в спальню и плюхнулась на новую кровать с Вайлдберриз.
Оба - и Тамара, и Круз - прекрасно понимали, зачем они сюда пришли, поэтому не стали тратить время на какие-то лишние расшаркивания в прихожей и ненужные прелюдии. Молодой задор и долгое время сдерживаемая страсть сделали свое дело, поэтому Тамара, совершенно позабыв свою легенду про якобы заедающий замок на цепочке ее медальона, буквально на ходу сорвала его со своей шеи, чтобы освободить место для нового украшения.
-Тебе не кажется, что цвет пряжки на моем поясе совершенно не сочетается с новой подвеской?
-Нет, не кажется. Я в этом более, чем уверен. Пряжка золотистая, а цепочка серебристая. Боюсь, что-то одно придется снять.
-Тогда долой пояс! Подвеска слишком дорога мне…
Основное действо по этическим соображениям мы оставим за кадром. К абсолютной откровенности ни я, ни мои куклы пока не готовы.
…утомленная бурной ночью любви, Тамара очень быстро заснула. А вот Крузу совершенно не спалось. Его голову терзали миллионы мыслей, его душа пела, а тело одолевало приятная усталость.
Приподнявшись на локте, он долго смотрел на спящую Тамару, любуясь ею в серебристом свете юного месяца, струящегося сквозь тонкие занавески. Легкий, уже по-летнему теплый ветерок, пробивавшийся в комнату через приоткрытое окно, мягко шевелил ее чудесные пышные волосы, а сама она сладко посапывала во сне.
«Любит ли она меня? - думал Круз, легонько, чтобы не разбудить, поглаживая девушку по упругому животику, - Конечно, я сам сказал ей, что она не обязана ничего отвечать в ответ на мое признание, но… конечно, мне хотелось бы знать, испытывает ли она ко мне что-то подобное или у нас так просто… А вдруг она уйдет от меня? Прошел слух, что наш городок будет расширяться, планируется приезд новых жителей, в том числе парней. Вдруг понаедут бруталы вроде наших Грега, Саввы и парня Сигги Рольфа, на которых все девчонки засматриваются. Хотя… без боя я Тамару все равно не отдам! И не посмотрю, что воинствующий брутал… башку… вырву…»
Последняя мысль внезапно успокоила Круза, и его начало резко клонить в сон. Он сладко зевнул, сгреб спящую Тамару в объятия и, едва коснувшись головой подушки, сразу уснул.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…