Найти в Дзене

Саги c приходом FINAL FANTASY

Оглавление

Конечно, вы следили за спойлерами и видели эти чудные карты. В общем-то, нам не привыкать ни к существам артефактам, ни к существам чарам.

Новые поделки доктора Франкенштейна ведут себя и как существа, и как чары, и как Саги. Вопрос «зачем всё это» адресуйте в R&D Визардов.

Публикация релизных заметок принесла весть то том, что заботясь об игроках, из правил убрали часть «непонятного» правила 714.2d:

Если у Саги по какой-либо причине нет способностей глав, её номер финальной главы равен 0.

Что же там было непонятного, мне лично непонятно.

Если раньше мы просто жертвовали сагу, потерявшую способности глав и спокойно играли дальше, что теперь-то всё стало на свои места: если у Саги нет способностей глав, то она полностью игнорируется, как специальным ДВС, так и действием, основанным на структуре хода, которое выдаёт жетоны знаний:

Обновление правил: Саги (Sagas)
Говоря о Сагах, в этом релизе мы вносим небольшое, но важное изменение в правила. С появлением Саг-существ значительно возросла вероятность ситуации, когда Сага на поле боя лишается всех своих способностей, но остаётся Чарами Сагой. Результат этого взаимодействия ранее казался неинтуитивным многим игрокам: поскольку у такой Саги не оставалось способностей глав, игра определяла «наибольший номер среди её способностей глав» как ноль. Независимо от количества жетонов знаний на ней, такая Сага приносилась в жертву при выполнении ДВС, как только она переставала быть источником способности главы в стеке (обычно немедленно).
Начиная с релиза Magic: The Gathering®—FINAL FANTASY, мы обновляем правила:
Если у Саги нет способностей глав, она НЕ БУДЕТ подвергаться ДВС, приносящему её в жертву из-за количества жетонов знаний на ней.
Аналогично, она НЕ БУДЕТ подвергаться действию, основанному на структуре хода, добавляющему жетон знаний на каждую Сагу под вашим контролем в начале вашей первой главной фазы.
Пример: Если ваш Summon: Bahamut с одним жетоном знаний лишается всех способностей из-за прикреплённого к нему Observed Stasis, он больше не будет получать жетоны знаний через действие, основанное на структуре хода — до тех пор, пока у него снова не появятся способности глав (например, если вы каким-то образом уберёте Observed Stasis).

Аллилуйя!

Только кроме саг существ у нас есть ещё и сага земля, разумеется, небазовая. И как только над горизонтом восходит Кровавая Луна начинают твориться странные вещи.

-2

Ситуация первая: на поле битвы имеется Blood Moon. Выходит Urza's Saga

  1. Выходит c жетоном.
  2. Теряет все свои способности.
  3. Становится Enchantment Land — Mountain Saga
  4. Умеет давать красную ману.
  5. Не получает жетоны знаний в начале первой главной фазы.
  6. Не жертвуется.

Ситуация вторая: на поле битвы имеется Urza's Saga. Выходит Blood Moon

  1. Не жертвуется.
  2. C жетонами ничего не происходит. Те, что были — остаются, новые не добавляются.
  3. Теряет способности всех глав.
  4. Не теряет те способности, которые получила на разрешении способностей глав! Т.е. если уже разрешилась вторая глава Urza's Saga, то после выхода на поле битвы Blood Moon, у Urza's Saga останется способность давать бесцветную ману и останется способность «рожать токенцы»
  5. Становится Enchantment Land — Mountain Saga
  6. Умеет давать красную ману.