Найти в Дзене
Навигатор 63

Система охлаждения Уаз Патриот. Установка электровентилятора .Итоги.

Подведение итогов. Экслуатация в течении 8 лет позволяет повести итоги. Вентиляторная спарка ВАЗ 2123 работает штатно,даже имеет запас (при выходе из строя одного вентилятора.) Термостат штатный (82°С),если  эксплуатация в южном регионе лучше 70°С (быстрееоткрывается на полную). В спарке применяется вентиляторы в Ваз Приора/Гранта и т.п.две штуки. Радиатор штатный, алюминиевый,Служит 8+ лет,помпа прослужила 150+, сменил на новую (столько же живут!).Вентиляторы менял один раз,примерно раз 5лет. Датчик включения вентилятора охлаждения 16А(87-92°С) менял 6 лет назад. Ощущения от использования. Зимой автомобильпрогревается быстрее,соответственно в салоне быстрее становится тепло.Под капотом стало просторнее,легче обслуживать. По моим ощущениям стали дольше работать приводные ремни и ролики. Эксплуатация 50/50 % гор/пригород .Если есть какие вопросы с удовольствием отвечу!

Подведение итогов.

Экслуатация в течении 8 лет позволяет повести итоги.

Вентиляторная спарка ВАЗ 2123 работает штатно,даже имеет запас (при выходе из строя одного вентилятора.)

Термостат штатный (82°С),если 

эксплуатация в южном регионе лучше 70°С

(быстрееоткрывается на

полную).

В спарке применяется вентиляторы в Ваз Приора/Гранта и т.п.две штуки.

Радиатор штатный,

алюминиевый,Служит 8+ лет,помпа прослужила 150+,

сменил на новую (столько же живут!).Вентиляторы менял один раз,примерно раз 5лет.

Датчик включения вентилятора охлаждения 16А(87-92°С) менял 6 лет назад.

Ощущения от использования.

Зимой автомобильпрогревается быстрее,соответственно в салоне быстрее становится тепло.Под капотом стало просторнее,легче обслуживать.

По моим ощущениям стали дольше работать приводные ремни и ролики.

Эксплуатация 50/50 % гор/пригород .Если есть какие вопросы с удовольствием отвечу!