Найти в Дзене
YesAsia

I.N из Stray Kids и Шу Ци в центре внимания в новой кампании Bottega Veneta с участием звёзд со всего мира

I.N из Stray Kids и Шу Ци в центре внимания в новой кампании Bottega Veneta! Сегодня на рассвете Луиза Троттер опубликовала 20 чёрно-белых снимков с краткой подписью: «Ремесло — это наш язык (Craft is our language)». Это была её первая кампания в роли креативного директора Bottega Veneta, в которую она вступила в декабре прошлого года, сменив Маттье Блази.

Главным героем этой кампании стал узор интречатто, которому в этом году исполняется 50 лет. В честь этого юбилея Bottega Veneta решила сосредоточиться на руках, ведь именно ими мастера бренда вручную плетут культовый кожаный узор. Совместно с представителями искусства, моды и музыки в кампании исследуется красота рук и жестов.

-2

I.N из Stray Kids первым привлёк внимание Vogue в новой кампании Bottega Veneta — и не случайно. С января он официально является амбассадором бренда, а теперь впервые появляется в его визуальной кампании. Артист, выражающий себя через танец, продемонстрировал уверенные и выразительные жесты рук — воплощая философию бренда.

Актриса Шу Ци, давно сотрудничающая с брендом, тоже стала частью кампании. Чёрно-белый портрет излучает сдержанную элегантность и силу. В кожаном плаще и крупных серьгах она ловко застёгивает рукав — жест, одновременно утончённый и решительный, подчёркивающий главную тему кампании: красоту рук и ремесла.

-3

Кампанию украсили представители моды, музыки, искусства и кино — среди них первый дизайнер линии prêt-à-porter в Bottega Veneta Эдвард Бьюкенен, актриса Джулианна Мур, японская актриса Миядзава Риэ, тайская певица и актриса Танаэрнг, теннисист Лоренцо Музетти, писательница Зэди Смит, швейцарский дирижёр оркестра Лоренцо Виотти и другие.

Каждый из них представлен в образах с элементами одежды и аксессуарами Bottega Veneta — от сумок с узором интречатто, перчаток и верхней одежды до предметов роскошной коллекции prêt-à-porter.

dianag © YesAsia.ru