В двухтысячных работала администратором в гостинице. Приехал к нам на месяц милый итальянский профессор. Но вот незадача, авиакомпания потеряла его багаж.
На следующий день привезли потерянный чемодан, итальянец его при нас открыл и говорит, что это не его. Связались с авиакомпанией, они говорят, что точно его, но на всякий случай продолжат искать потерю, профессор чемодан не забирает, и он остается в гостиничной камере хранения.
Вся стойка портье берет над ним шефство, по максимуму снабжает его одноразовыми расходниками, ему меняют халаты. Прачечная каждый вечер стирает ему одежду и выдает утром чистую и сухую.
Администраторы регулярно звонят в авиакомпанию, новостей о чемодане нет. Где-то через неделю следует ответ, что мы уже надоели с этими звонками, и что чемодан точно его.
Мы зовем нашего итальянского гостя, он открывает еще раз чемодан, приподнимает верхние вещи. После этого краснеет, бледнеет и говорит, что чемодан все-таки его. Но чемодан ему упаковывала мама, и сверху положила новый свитер, который он и не признал.
Подписаться на Пикабу Познавательный. и Пикабу: Истории из жизни.