Я вернулась к Мухину, тот сразу засобирался. Я встала у двери, подперла косяк и молча наблюдала за тем, как он суетится.
- Мне домой пора, - как бы оправдываясь, произнес он.
- Ммм… - протянула я.
Аркаша старался не смотреть мне в глаза. На этого-то что нашло? Я ведь не виновата в том, что папенька уложил его фейсом на пол. Сам напросился! Ну, или вон пусть Римме Петровне претензии предъявляет! Она же поспособствовала тому, чтобы папенька тут оказался.
- А ты чего приходил-то? – хмуро поинтересовалась я.
- Думал, что ты это… - Мухин недоговорил.
- Решила покинуть свет белый? – закончила я за него. – Не дождешься!
- Да я уже понял… - пробормотал он. – Слушай, Рит…
Я уставилась на него, может, чего интересного сейчас выдаст.
- Я подумал, что… - Мухин никак не решался продолжить свою мысль.
- Ну, чего ты кота тянешь за одно место, - буркнула я.
- Ну, не мой это формат отношений, понимаешь? – опустил он глаза в пол.
- Ага, понимаю, - кивнула я на автомате, хотя внутри все перевернулось.
- Ты прикольная, с тобой интересно, - начал было Аркаша.
- Не оправдывайся, - прервала я его. – Я взрослая девочка, все прекрасно понимаю.
- Тогда я пойду? – спросил он.
- Ага, иди, - мотнула я головой.
Мухин медлил, видимо, ждал от меня реакции. Интересно, какой? Что я кинусь ему на шею и буду умолять не бросать меня? Или упаду ему в ноги и сделаю предложение руки и сердца? Нет, этого я делать не собиралась. Хотя внутренняя пружина прям сжалась до предела и готова была проделать обратный путь. Вот только я очень не хотела, чтобы Мухин видел это, поэтому поторопила его. Пусть катится на все четыре…
- Тебе придется приехать в отдел, чтобы оформить все, как надо, - пробормотал Мухин.
- Ага, приеду, - ответила я.
- Удачи, - пожелал он и шагнул за дверь.
Я тут же повернула замок, чтобы обратного пути не было. Вернулась на кухню, на автомате убрала грязные чашки, запустила посудомойку. Дошла до дивана в гостиной, уставилась в черный экран телевизора.
- Ну, что, Маргарита Олеговна, поздравляю! – произнесла я вслух. – Вас снова бросили!
Было ли мне обидно? Солгу, если скажу, что нет. Внутри все кипело, бурлило. Я не могла понять, что такое перевернулось в сознании Мухина, что он поступил именно таким образом. Еще утром все было нормально, он поехал со мной к родителям, потом сюда притащился, испугался, что я чего-нибудь тут сотворю. Непросто так ведь, правда? Ну, папенька появился невовремя, задел Мухинское самолюбие… Как-то все это не вяжется… Столько пройти и вдруг запнуться? Как он там сказал? Не его формат отношений? Ну, а что… Может, так оно и есть. Судя пор всему, Мухин привык к размеренной жизни, у него все было распланировано от и до. А тут я… Прикольная и интересная, но не больше. Наигрался и устал? Так получается? Так, может, дело во мне? Раз все так получается из раза в раз… Может быть, что-то в этой жизни я делаю не так?
Короче, я совсем загналась… мысли наскакивали одна на другую. Я начала копаться в себе и поняла, что нужно что-то менять в этой жизни. И для начала нужно было поставить точки в старой. Вот только с чего начать? Наверное, с истоков… То есть с того момента, когда моя жизнь свернула не туда… Я прям воодушевилась этой мыслью и отсчитывала часы до того момента, когда наступит утро. Привела себя в порядок, нацепила самый лучший вишневый костюм. Покрутилась у зеркала, поправила выбившийся локон, улыбнулась своему отражению и поскакала вниз. Притормозила у почтового ящика, слишком много там всего накопилось. Но решила, что заберу, когда вернусь домой.
Римма Петровна уже была на своем посту. На этот раз она не стала приставать ко мне со своими вопросами, просто сухо кивнула. Видать, получила вчера от папеньки, ну, или сама поняла, что натворила дел. Вот теперь и сторонится. Но я не особо расстроилась, запрыгнула в подъехавшее такси и помчалась расставлять все по своим местам.
Водитель примчал меня к некогда любимому офису. Я бросила взгляд на окна офиса, потом на парковку. Заметила тачку Юрия Львовича. Значит, не ошиблась. Он точно на месте. Поприветствовал охранника на входе и вызвала лифт. Не думаю, что шеф расстроится, когда увидит мое заявление, которое я предварительно нацарапала дома. Поднялась на нужный этап, было непривычно тихо… Раньше тут кипела жизнь, а теперь… Снова начали всплывать флэшбэки. Макар, Маруся… Я помотала головой, чтобы сбросить нахлынувшие воспоминания, и решительно пошагала к кабинету шефа. Услышала голоса из-за двери.
- Не расстраивайся, все будет хорошо, - утешал кого-то шеф. – Потерпи немного, скоро эти с… получат по заслугам!
Я аж дыхание затаила. Интересно, кому это Львович сопли утирает?
- Конечно, заберу, моя булочка! – заверещал он. – Да-да, прости, помню, что тебе не нравится, когда я тебя так называю… Конечно, приеду! Давай завтра? Все договорились! Люблю тебя!
Моя челюсть снова валялась на полу… Это кого там шеф уже полюбить успел? Не знаете случайно? Я выждала пару минут и постучалась в дверь, не дожидаясь ответа, распахнула ее и вошла в кабинет.
- Рита? – удивился Львович.
- И вам доброе утро, - буркнула я. – Или не доброе?
- Эээ… - протянул он, вращая глазами.
- Да вы не переживайте, я вас надолго не задержу, - с улыбочкой произнесла я. – Вот, подпишите.
Я протянула ему заявление. Львович внимательно его изучил, и мне даже показалось, что выдохнул. Быстренько подмахнул мою бумажку.
- И куда ты теперь? – для приличия поинтересовался он.
- В свободное плавание, - пожала я плечами.
Ну, а что я ему еще скажу? Что сама не знаю, куда пристроить свою жэ? Ну, уж нет!
- Я передам бухгалтеру, - быстренько пробормотал шеф. – Она тебя сегодня-завтра рассчитает.
- Отлично, вы главное отцу не забудьте позвонить, - съязвила я.
- Зачем? – уставился на меня Львович.
- Ну, как? Чтоб денег докинул до нужной суммы, - прищурилась я.
Шеф отвел взгляд. Нечего ему было сказать…
- Не надо никому звонить, - буркнула я. – Я в чужих деньгах не нуждаюсь. Всего доброго…
Я крутанулась на каблуках и вышла из кабинета. Не так я себе представляла наш разговор, конечно. Все-таки столько лет бок о бок отработали. Но что есть, то есть… Не дожидаясь лифта, я сбежала по ступеням. За спиной как будто начали расти крылья. В голове потихоньку начал оформляться план. И это не могло не радовать. Я решила немного прогуляться, зашла в кофейню, заказала самый большой латте и наполеон, ведь планы у меня были соответствующие. Решила, что мне очень нужно встретиться с Лелькой, хотелось выяснить один момент… Вызвала такси и наудачу поехала к ней домой. Нет, мириться с ней я не собиралась. Но поговорить было желание…
Вот только подруга встретила меня не очень дружелюбно. Я специально не стала звонить в домофон, дождалась, пока кто-нибудь будет выходить или заходить, и прошмыгнула в подъезд. Позвонила в дверь и отошла подальше от глазка.
- Кто там? – раздался Лелькин голос.
- Вам доставка, - пропищала я.
Лелька распахнула дверь. Но как только увидела меня, тут же попыталась ее захлопнуть, хорошо, что реакция у меня что надо. Я тут же рванула створку на себя и втиснулась в коридор.
- Тебе чего? – буркнула подруга.
- Думаю, нам есть о чем поговорить, - с улыбочкой произнесла я и двинулась в комнату.
Лелька тут же попыталась меня остановить. Но куда там! Если я что-то вбила себе в голову, то противостоять бесполезно.
- Ольга, кто там? – услышала я знакомый голос и замерла на месте.
Уставилась на Лельку. Та не растерялась, схватила меня за руку и попыталась выдворить из своей квартиры. Я оттолкнула ее и понеслась в комнату. И знаете, нет, мне не показалось…