3 сентября, на празднование победы во второй мировой войне, в Пекин приглашены Трамп и Путин.
Поедут ли они туда оба, встретятся ли они там – пока вопрос. Могут быть просто двусторонние встречи – помимо официальной части. Но если предположить, что все трое встретятся за одним столом, станет ли это началом «Большой тройки»?
Пока известны следующие очевидные вещи. Двум медведям в одной берлоге тесно. Они могут случайно задеть друг друга – не сойтись по малому вопросу – и тогда встанут и другие, более важные обсуждения.
Табуретка, как известно, устойчива на трех ножках. Но она устойчива и на четырех ножках. А вот если больше, то базовая устойчивость уже теряется.
ООН вообще превратилась в большую «говорильню», Совет безопасности практически бездействует. У каждого из пяти его членов есть право вето и у трех «больших» (США, КНР, Россия) под ногами всё время путается мелкая шантрапа.
Из нее эта Франция попала в победители и в учредители ООН чисто случайно, по настоянию Сталина, как противовес Англии (плохая идея!), а Англия и в подметки не годится своей бывшей колонии – Индии.
Про «семерку» вообще говорить не стоит. Трампу этот балласт не нужен, а без США «семерка» превращается в отрицательную величину. И «двадцатка» тоже – вроде декорации на сельской ярмарке!
Итак, два участника уже известны – Китай и США. Почти равновеликие государства. А кто еще? Индия или Россия?
Аргументы за Индию: самая большая страна в мире по населению; ядерная держава; англоязычная страна; в США постоянно живет уже более пяти миллионов индийцев и это – наиболее образованная и состоятельная часть американского общества; первые позиции на мировом рынке программировании.
Аргументы за Россию – самая большая по территории страна в мире. А с населением хуже: если дело пойдет, как сейчас, то в России останутся только мигранты и люди-роботы (Маск уже штампует для них чипы).
Россия – ядерная страна, но это – малый плюс, если не будет большой войны. И в России много углеводородов – но мировой рынок вполне переживет потерю российских поставок. Вот, пожалуй, и все аргументы «за». Духовность и прочие «евразийства» можно не упоминать, миру вполне достаточно «духовности» евреев и разных исламистов.
А вот аргументы «против» - их больше и они более заметны.
Во-первых, у нынешней России неустойчивые границы и она готова увязнуть в таких конфликтах. Кроме Украины – Калининград (российский Данциг), Казахстан, разрубивший Транссиб, Кавказ, Центральная Азия. В этом плане более благополучной представляется даже Турция. А вечно разбираться в этих конфликтах никто не хочет.
Дальше. В мировой торговле вес России почти не заметен. В новых технологиях Россия (если исключить военную сферу) сильно отстает от лидеров. В машиностроении Россия в стабильном упадке. Население в массе – бедное, а наши олигархи никому не нужны. Образование воспитывает лентяев и бездельников, врачи занимаются выбиванием денег из страховых фондов.
Зато у нас более сорока миллионов пенсионеров! И совсем мало безработных. Хотя, если у нас ввести такие же пособия по безработице, как на Западе, то безработных стало бы больше, чем пенсионеров.
«Ну что, дорогой председатель Си? Возьмем третьим Индию?»
«А я бы, уважаемый президент Трамп, предложил Россию!»
«Но она же все время воюет! Нам это - надо? Давайте пригласим японцев!»
«Ну, тогда возьмем и северных корейцев. И вообще поможем этим Кореям объединиться. Как это было во Вьетнаме!»
«Ну, это – перебор! Давайте остановимся на Индии. А для баланса добавим и Индонезию – мусульман нельзя обижать!»
«Хорошо. Но пусть обе эти страны будут без права вето. Без права решающего голоса!»
«Нет, Индия на такое никогда не согласится!»
«Ладно. Пусть будет – «Тройка-Плюс». И в плюсе пусть будет эта Индонезия!»
Вот – примерно такого диалога можно ожидать в Пекине. А нас это – устраивает?
Риторический вопрос! Но его не обойдешь. И потому надо что-то делать.
Первое – всё же надо дать волю частному бизнесу – как это было в США и потом в Китае и Индии. А пока он задавлен у нас налогами, всяким администрированием и убит ключевой ставкой. Эта ставка, если не гробит частные предприятия, не работающие на госзаказ, то она вытягивает из производительного бизнеса капиталы, превращая их в банковские вклады. Их у нас – уже больше 55 триллионов рублей! Пойдем на штурм первой сотни триллионов? Банкиры немного сомневаются, но им объяснили, что любой вклад можно «развести» инфляцией. И они успокоились.
Второе – надо привлечь к труду мужчин. За бессильные рубли они работать не готовы. В США минимум оплаты труда -15 долларов в час, у нас – один доллар в такой же час.
Тогда мужчины будут уверенно создавать свои семьи и производить своих детей. Иного способа пока не придумано, а за пособия можно купить только одного ребенка. Или – много детей, но только – у мигрантов.
Третье. Надо разобраться, раз и навсегда, со всеми этими пограничными конфликтами. Великими стенами – как в Китае или в США, этот вопрос не решить.
Да, Казахстан отнял у нас Байконур. Но мы не растерялись и тут же выстроили новый космодром. И теперь…
Нет, лучше подумать о строительстве нового космодрома. Ходят слухи, что о своей независимости готова объявить Еврейская автономия. И она, конечно захочет забрать себе этот новый космодром – ведь у евреев до сих пор не своего космодрома.
Но, поскольку наше общее правило – «Не вмешиваться!» - нам надо к этому подготовиться и уже сейчас начать подыскивать новую площадку для нового космодрома. И не надо меня запиликивать! Вон – у китайцев уже четыре космодрома, а у нас это будет только третий.
И вот – опять. Откуда у нас возьмутся дети? Не из больших городов, не из кварталов-человейников.
Дети берутся из свободных фермерских хозяйств. А мы их уничтожаем. Дети большим числом рождаются не в квартирах, а в своих домах на своей земле. Даже в таких больших городах, как Лондон ит Нью-Йорк, большая часть жилой застройки – одно-двух-этажные дома. А мы гордимся тем, что продолжаем возводить мертвые ряды многоквартирных домов. Главное в развитии детей – общение с живой природой. А какое общение с природой на двадцать втором этаже?
Что это? От вредительства? От бездумия?
Стране нужны патриоты, беззаветно любящие свою Родину. А мы держим своих детей десять-пятнадцать лет в стенах учебных заведений, на воспитании усталых женщин – где от этих детей требуется только – «Не шуметь!», «Не шалить!», не беспокоить взрослых.
А ведь патриоты воспитываются только в общении с настоящими, реальными патриотами. А они таких видят только по телевизору, в школах и институтах таких людей нет. И опять – это всё нарочно или от незнания?
Нам нужны люди, умеющие трудиться «руками» и знающие, откуда берется хлеб и как создаются всякие машины. А мы массами обучаем и воспитываем людей, которые не знают иного труда, как сидеть в теплом офисе и бить пальцами по клавишам – выпускаем экономистов, юристов, всяких манагеров, маркетологов и дизайнеров. И всё это – за большие государственные деньги!
Почему так? Так проще и удобнее? Проще построить большие здания и учить детей в больших аудиториях? Удобнее готовить аграриев в центрах больших городов? Например – в Тимирязевской академии.
Но где мы обучаем этих детей – там они и остаются. А кому оставляем огромные пространства Сибири и Дальнего Востока? Китайцам? Корейцам? Другим азиатам?
Откуда такая политика? Кто-то ведь ее разрабатывает и реализует. По чьему заказу?
И опять – о границах. Но совсем безопасные границы у нас были только в империях – в царской и в сталинской. Сталинскую империю без Сталина не возродить, остается только царская империя.
А с императором можно не спешить. В «Восточной империи» до сих пор нет императора, Гитлер придумал для «Третьей империи» титул рейхс-канцлера, в Китае роль императора временно замещает генеральный секретарь партии. По меркам китайской истории, на пару тысячелетий такого режима должно хватить.
Да, у Запада было много возражений. Петр почти всё время воевал. Сталинский СССР долго не признавали. А потом выбросили из Лиги наций. А потом на нас набросилась вся Европа, объединенная художником-австрийцем Гитлером.
Но мы –выстояли! Выстоим мы и в этой новой Империи – если не дадим воли нашей «пятой колонне» - либералам разных цветов и оттенков. Правда, времени у нас мало. Может не хватить. Если мы будем его растрачивать на критику Трампа. На самом деле, его МАГА нам ничем не грозит. А если он обуздает Европу, то это нам только на пользу.
Вот – эти три меры. И если мы поднимем свое население до менделеевских шестисот миллионов, то, уверен, вырастим позднее и своего императора. Или - имперского канцлера. Или – Генерального, Верховного и т.д. Ведь даже Велимир Хлебников сумел придумать Председателя Земшара!
А если - нет? Тогда «Большая тройка» состоится без России. Но мы не унываем! Слаженной работой мы возродим русский картофель, проведем массированное импортзамещение (корейских машин на китайские) и возьмем на контроль всю средне-азиатскую миграцию.
Петр, правда, больше ориентировался на миграцию из Европы, но это объясняется неудачами в его восточных походах. Увлекся невскими болотами и забыл о Константинополе. А вот если бы туда перенести нашу столицу – как раз на широту Нью-Йорка, то и Трамп разговаривал бы с нами иначе. Ну, что уж теперь… Пережили актера Рейгана, терпим актера Зеленского, переживем и бизнесмена Трампа.
А наглую Европу пусть он добивает вместе с Китаем…
Тогда, при проведении общей инвентаризации старо-европейского хлама, нам, может, вернут Аланды. И императрица Мария Федоровна, мама Николая Второго, наконец, успокоится за свой Мариамхамн.
И да – сто лет назад уже была «Большая тройка». И тоже – без России. Это – Чемберлен, Даладье и Гитлер. Была и «Тройка-Плюс» - с Муссолини. И мы помним, чем это кончилось. Макрон и Мерц не помнят, а мы помним. А выиграли в итоге США – об этом нам только, что напомнил Трамп.
А куда метят забавник Эмми и добрый Фриц? Фриц, Фрицци – ласково-сокращенное от Фридрих.
Макрон, похоже, рассчитывает на Наполеона – с его Жозефиной. Но после Наполеон был Петен, которого сами французы приговорили к виселице.
А на кого рассчитывает Мерц, даже и вспоминать не хочется. Хотя Гесс, конечно, прожил достаточно долго… Но эту позицию, похоже, уже занял «сосиска» Шольц.
А на какую «Большую тройку» рассчитывать нам? На ту, что со Сталиным? Или на ту, которая без Сталина? Но Сталинград мы уже вспомнили…
И на окончательный выбор у нас остается только три месяца! Или этот выбор сделают за нас.
А я бы напомнил Трампу, что оставаться один-на-один с Китаем – очень опасно.
Вот Трамп стремится привлечь в США иностранные бизнесы и капиталы. А с этими активами потекут в страну и их владельцы. Например, китайцы. Скажем – миллионов двести-триста. Хороших людей с хорошими деньгами. Такой потенциал у Китая быстро найдется. Там есть одна деревня, все жители которой – сплошь долларовые миллионеры.
А что выберет состоятельный китаец: солнечный Магадан или дождливый Голливуд? Я бы не стал сомневаться…