Найти в Дзене
Росбалт

Плохие продукты и проблемы ЖКХ: петербуржцы завалили Роспотребнадзор исками

Активно граждане жаловались и на услуги связи.

    Источник: ССО
Источник: ССО

За первый квартал 2025 года Роспотребнадзор по Петербургу и Ленобласти обработал почти 13 тысяч обращений от местных жителей. Об этом сообщается в Telegram-канале региональной службы.

Отмечается, что всего с начала года было зарегистрировано 12 946 обращений. Чаще всего жалобы касались вопросов торговли — 41,6%. На втором месте — ЖКУ (11,6%), на третьем — услуги связи (9,5%). Также в списке были финансовые, бытовые, медицинские услуги, транспорт, культурно-развлекательные услуги. Кроме того, в 2,4 раза увеличилось число обращений по платным образовательным услугам.

В целом были подготовлены семь десятков экспертных заключений для судов, в пользу потребителей присуждена выплата в 6,94 млн рублей. При этом 504 тыс. рублей приходятся на компенсацию морального вреда.

Читайте также:

В Ленобласти на месяц отменят ряд электричек

В Петербурге выросла доля непроданных квартир

Стало известно, в каких районах Петербурга чаще всего кусают клещи