Найти в Дзене
otzyv-shop

Как удалять плохие отзывы на Яндекс.Картах, и стоит ли это вообще делать?

На картах Яндекс, как и на многих других сервисах, пользователи могут оставлять отзывы. К сожалению, они не всегда носят позитивный характер. Причем негативные комментарии могут оставлять специально, например, если конкуренты решили подпортить вам рейтинг. И что делать с такими оценками? Сервис Otzyv-Shop позволяет добавлять отзывы на любых картах. Также мы расскажем, как бороться с хейтом со стороны конкурентов. Сразу оговоримся, что убрать с Яндекс.Карт можно не любой бесящий отзыв. В первую очередь обращаем внимание на законы РФ, а именно причины, по которым Яндекс может удалить комментарий: Также Яндекс будет готов удалить отзыв, если речь идет о топорной накрутке. Поэтому очень важно накручивать отзывы только через проверенные сервисы. И если вам нужно удалить отзыв, тогда действуем по алгоритму. 1. Во-первых, вам нужно перейти в личный кабинет «Яндекс Бизнес», где найти пункт «Отзывы». В этом разделе можно просмотреть все комментарии, которые оставляли пользователи. 2. Во-вторы
Оглавление

На картах Яндекс, как и на многих других сервисах, пользователи могут оставлять отзывы. К сожалению, они не всегда носят позитивный характер. Причем негативные комментарии могут оставлять специально, например, если конкуренты решили подпортить вам рейтинг. И что делать с такими оценками?

Сервис Otzyv-Shop позволяет добавлять отзывы на любых картах. Также мы расскажем, как бороться с хейтом со стороны конкурентов.

Удаляем негативные отзывы официально

Сразу оговоримся, что убрать с Яндекс.Карт можно не любой бесящий отзыв. В первую очередь обращаем внимание на законы РФ, а именно причины, по которым Яндекс может удалить комментарий:

  • Отзыв был написан по шаблонам или с чужих слов.
  • В комментарии содержатся нецензурные слова или угрозы.
  • Компанию, бренд или магазин обвиняют в чем-то без доказательств.

Также Яндекс будет готов удалить отзыв, если речь идет о топорной накрутке. Поэтому очень важно накручивать отзывы только через проверенные сервисы. И если вам нужно удалить отзыв, тогда действуем по алгоритму.

1. Во-первых, вам нужно перейти в личный кабинет «Яндекс Бизнес», где найти пункт «Отзывы». В этом разделе можно просмотреть все комментарии, которые оставляли пользователи.

2. Во-вторых, вы должны заранее продумать все причины, по которым Яндекс должен удалить негативный комментарий. Не стоит использовать эмоции, только сухие факты. Например, в отзыве просматривается накрутка или вас бездоказательно обвиняют в мошенничестве.

Теперь кликаем на плохой отзыв и выбираем восклицательный знак. Нажимаем и в открытом окне описываем проблему:

«Здравствуйте. Прошу обратить внимание на данный комментарий, который является накруткой и не отображает суть проблемы. Клиент не взаимодействовал с компанией, а отзыв написал под влиянием третьих лиц. Прошу удалить его».

Не забывайте, что это лишь один из примеров. Важно сразу ссылаться на нарушения, в том числе связанные с обвинениями, нецензурными словами и накруткой негативного рейтинга.

Как быстро удаляют отзывы?

Все зависит от ситуации, но обычно запросы обрабатывают в течение недели. Если отзыв решили удалить, то оповещение придет на почту, после чего комментарий пропадает. Но Яндекс может отклонить просьбу. В таком случае не стоит опускать руки.

Если отзыв не удалили сразу, тогда переходим в раздел «Обратной связи» и выбираем пункт «Про организацию» и пишем жалобу. На этот раз лучше сослаться на конкретный пункт закона или даже УК РФ, если вас обвиняют в мошенничестве (статья 128 УК).

Так или иначе, вам нужно научиться правильно накручивать отзывы и бороться с негативом. Как это сделать, вы сможете узнать на сайте сервиса Otzyv-Shop.