Наш мир полон удивительных вещей. Есть то, что можно объяснить, а то, что нельзя — называемо чудом. Чудеса не делятся на плохие и хорошие, ведь творят их те, кто спас нас от инакомыслия. Однако не каждому суждено спастись от подобного греха, что порабощает разум неокрепших умов, готовых ради перемен пойти на больший грех. Такое уже случалось в наших землях — землях Истинной Веры.
Названы они в честь культов, что поклоняются единому мышлению. Различаясь видами, они объединены в одну веру — веру в своего лидера. На всей территории лидеров было пятеро, каждый из которых владел своим участком земли, обращённой в место своего культа.
В самом сердце тех земель, в густой чаще, средь могучих дубов, между плодовитых кустов и сочной травы, восседал на древесном троне Леший. Природной стихией он уберегает своих последователей от внешних угроз, находит каждому жилище и пропитание. Храбрости и харизме этого лидера можно только позавидовать, ведь при малейшей угрозе Леший ринется в бой на благо спасения своего поселения. Одним только взмахом топора готовы полететь десятки, а то и сотни отрубленных голов тех, кто решил вторгнуться в чужие владения. Величественная сущность, что тысячелетия назад была простым червяком, копошащимся в земле, обрела силу, не подвластную даже богам, что и сотворили её.
Вся сила — в истине, и у того, кто ею владеет. Вся истина сосредоточена в правилах и законах, что сотворил Леший. Он всегда наблюдает за всем происходящим. Помимо своих широко распахнутых глаз, по всем направлениям его сопровождает верная корона, что наделяет его силой, способной созидать и уничтожать. Ходят слухи, что корона избрала Лешего не случайно — как и последующих своих хозяев, ибо те стали избранниками своего бремени.
А следующий хозяин своей силы и её сосредоточения располагается чуть дальше — в местах, где трава сменяется на утопленные ямы. Там, где заросшие грибными спорами поваленные дубы расстилаются по земле, встречает нас болото, которым правит свой лидер — Хекат.
Не менее величественная сущность, готовая скрутить в бараний рог любого, кто посмеет посягнуть на священные земли. В месте, где издали слышно жалобное кваканье лягушат, грозно и в то же время величаво обходит свои владения жаба Хекат. Она решительна в своих действиях и всегда знает, что сказать своим последователям и недругам, чтобы в её мире сохранялся мир. Но коли слов недостаточно — в ход идут тяжёлые кулаки, что одним ударом обращают скелет нечестивого в труху, выбивая из него всю дурь, сопровождаясь кровавым фонтаном. И только в конце, под ехидный писк комаров, начинается победный пир из тел поверженных врагов. Обитатели этих земель к пище не привередливы, ведь воспитывали их при должной дисциплине и готовили к тому, чтобы они смогли выжить в суровых реалиях. Хекат не была «мамочкой», что спасёт от пустяка. Она глаголет истину, при которой каждый должен бороться за свою жизнь, если оно того требует. Каждый должен учиться со временем и уметь адаптироваться к реалиям жестокого мира, что заготовил испытания для каждого из нас.
Чем дальше от подтопленных болот, тем глубже становятся лужи, которые уже кажутся глубокими океанами. Земли почти не остаётся, а за ней виднеется лишь лазурная водная гладь, которой командует уже новый лидер — кальмар Калламар.
Пусть он и не блещет храбростью, но прекрасно понимает: если не бороться — проиграешь. А цена слишком высока. Особенно когда речь идёт о владении тысячелетним подводным миром, чьи обитатели покорили морское дно и его поверхность. От Калламара не скроешься — он слышит каждый всплеск, каждую каплю воды, что стекает по уголкам структур, возведённых его последователями. Коль уж придётся сражаться — то рискуя собой, объединяясь со всеми. Вооружённый кинжалами в каждом из своих кровожадных щупалец, он устроит настоящую бойню, нарезая врагов в кровавый салат, позабыв про долю страха, что может сковать любого смертного.
Океан безмятежной тишины, что расстилается дальше всех, прерывается скалистой горой. За ней начинаются катакомбы, в которых свои законы — написанные их лидером, по имени Шамура. Многоглазая сущность, напоминающая паука, окутала всё паутиной, размечая свои владения. И вот уже сквозь непроглядную тьму, лишь освещаясь лунными лучами, виднеется шёлковая колыбель, где в тишине можно услышать даже собственные мысли. Но тишина та длится недолго — её прерывает перебирание острых, как ножи, лап мудрого Шамуры. Боем его не отпугнуть, а враньём не обмануть, ведь он знает, о чём ты думаешь, и опережает тебя, отправляя в последний путь. Взгляд презрения и понимания того, что ты жалок перед ним, навевает такую атмосферу, что те, кто встают перед ним, желают скорейшей кончины.
Пусть внешность кровожадного паука и может отпугнуть, но это не означает, что им движет лишь жажда плоти. Ибо за всем этим живёт сущность, распоряжающаяся духовными ресурсами, которые делятся между теми, кто на его стороне. Он не станет кричать или грубить — лишь заставит тебя задуматься о себе, провожая осуждающим шёпотом, что въедается в голову, как паразит, пытающийся выпить все соки оставшегося рассудка.
Несмотря на различия во внешности и местах обитания, все лидеры являются родственными душами, что прежде всего ценят единство и поддержку друг друга. Это их породнило и сделало одной семьёй, где помимо вопросов о культах каждого, случаются и тёплые беседы по душам.
Но всего этого могло бы не быть, если бы не пятый лидер, что и привёл всех к этому. Звали его Нариндер. Он отличался от других — пятый лидер, чья кровожадность многократно превосходила таковую у сородичей. Внешний вид милого, на первый взгляд, создания из семейства кошачьих туманит разум каждого, кто встаёт у него на пути. Ведь гладкий мех в одно мгновение окрашивается кровью, а враг теряет жизнь, глядя в горящие красные глаза хищника, идущего на всё ради своей цели. Пусть его методы были радикальны — они были эффективны. Возникавшие конфликты он решал поединками зачинщиков, пресекав проблему на корню.
Единство и верность идее — не единственное, что объединяло епископов. Каждый придерживался правила в своих культах: «За всё нужно платить». Леший — один из зверей, чей голод неизмерим. Вступая в культ, необходимо приносить постоянную жертву, дабы утолить чрево правителя. Это касается каждого епископа, но не одной пищей исчерпывается плата за безмятежную жизнь под взором божества. У каждого — своё понимание слова «голод», и у каждого — свой способ наказать или мотивировать. Голод, болезни, каннибализм — как средство устрашения. Страх перед неизбежным — лучший инструмент воздействия.
А вам было бы страшно за свою жизнь, если бы незримое божество поставило вас перед выбором:
«Убей или будь убит,
Раз на то епископ велит»
Как бы то ни было, земли Истинной Веры продолжали своё существование долгое время. Культы епископов росли, паства множилась. Но то, что произошло затем, стало точкой невозврата — крестом на прежнем мире.
Но с чего всё началось? Почему именно Леший, Хекат, Калламар, Шамура и Нариндер стали избранниками своих корон? Кто решил это?
И почему даже столь крепкая вера может дать трещину? Об этом и будет наше повествование.
Ходят легенды, что наш мир был создан из абсолютной пустоты совершенным божеством, которому подвластны время и пространство. Бесконечные ресурсы и познания дали свои плоды. Начав как мыслитель, он закончил как художник — ведь приятно творить, когда перед тобой пустое полотно. Считается, что наши земли — эталонные идеи создателя. Возможно, он наблюдает за нами по сей день, а может, давно исчез — ведь главное было сделано: назначены роли епископов Истинной Веры.
Созданным землям — правители, а божеству — последователи. Так было принято решение: создать короны, каждая из которых будет соответствовать характеру своего носителя.
Пять лидеров. Пять точек пентаграммы, породивших нашу реальность.
Божество наделило короны частичками знаний, нужных будущим правителям, и отправило их в разные уголки священных земель, чтобы избранные нашли их и использовали во имя создателя.
Первая корона была зарыта глубоко в лесной чаще, полной опасных хищников, дабы проверить смелость будущего владельца.
Вторая – в болотных трясинах, на грибных верхушках, бросив вызов самому упорному и целеустремлённому.
Третья – на дне морском, под мировыми развалинами, что хотят узнать, кто является самым проворным и готовым пойти на риск, отринув сомненья и страх.
Четвёртая – закутанная в каменный кокон, ожидая сообразительного и думающего.
Пятая – под охраной небольшого поселения, в качестве ложного идола, дабы нашёлся тот, кто будет настолько безжалостен, что не побоится пойти на истребление невиновных, ради великой цели.
И нашлись те, кому это было под силу. Первым из них стал Леший.