Найти в Дзене
Руки В Масле

Mitsubishi Delica |||

Этот семейный проходимец стоит на «доске почёта», в болотниках, в грязи по фары и песней «Руки Вверх» в кассетнике. Это не просто машина — это жилой модуль на полном приводе, построенный в эпоху, когда японские инженеры ещё курили у себя в кабинете и не думали как на чем-то сэкономить. Это был не минивэн — это был жилищный вопрос на колёсах, который мог везти и семью на море, и мешки цемента на дачу, и даже батальон грибников-рыбаков-охотников в Карелию. Причём по бездорожью. Причём дизель. Причём зимой. Что это вообще за зверь? Годы выпуска: 1986–1999 Привод: задний или полный, причём такой полный, что «Шнива» нервно курит в гараже Двигатели: Кузова были разные фургон, микроавтобус, кемпер, а сейчас некоторые экземпляры просто сарай на колёсах во дворе. Болячки? Конечно были, как же без них Коррозия Он ржавел не потому что плох, а потому что жил полной жизнью. Арки, пороги, задняя часть — всё в характерных «рыжих» татуировках. Но если владелец заранее позаботился об антикоре то ж

Этот семейный проходимец стоит на «доске почёта», в болотниках, в грязи по фары и песней «Руки Вверх» в кассетнике. Это не просто машина — это жилой модуль на полном приводе, построенный в эпоху, когда японские инженеры ещё курили у себя в кабинете и не думали как на чем-то сэкономить.

Это был не минивэн — это был жилищный вопрос на колёсах, который мог везти и семью на море, и мешки цемента на дачу, и даже батальон грибников-рыбаков-охотников в Карелию. Причём по бездорожью. Причём дизель. Причём зимой.

Что это вообще за зверь?

Годы выпуска: 1986–1999

Привод: задний или полный, причём такой полный, что «Шнива» нервно курит в гараже

Двигатели:

  • 2.5L дизель (легендарный 4D56)
  • 2.4L бензин (не такой легендарный, но живучий)
  • КПП: 5-ступенчатая механика или 4 ступени автомат.

Кузова были разные фургон, микроавтобус, кемпер, а сейчас некоторые экземпляры просто сарай на колёсах во дворе.

Болячки? Конечно были, как же без них

Коррозия

Он ржавел не потому что плох, а потому что жил полной жизнью. Арки, пороги, задняя часть — всё в характерных «рыжих» татуировках.

Но если владелец заранее позаботился об антикоре то жизнь кузова можно было продлить.

Перегрев

Если в моторе 4D56 летом можно варить пельмени — не удивляйся. Он такой.

Но чистка радиатора, замена термостата, и установка доп. вентилятора решало проблему .

Электрика из 80-х

Тут всё просто. Если фары вдруг погасли — иди, пошевели разъём. Если снова загорелись — значит, не зря шевелил.

Была еще проблема, с ухом генератора.

посадочное место разбивает, ставят и втулки и ось меняют, но это не на долго на пол года хватало, потом просто обрывает болт натяжителя и все приехали.

Рекомендации по обслуживанию

  • Масло и фильтры: замена каждые 5 000–7 000 км
  • Система охлаждения: проверка и обслуживание не реже одного раза в год
  • Подвеска и тормоза: диагностика каждые 10 000 км
  • Антикоррозийная обработка: ежегодно, особенно перед зимой

Delica — это не просто машина. Это гаражная философия на колесах.

Это минивэн, в котором можно спать, есть, делать детей и даже жить.

Он не боится ни грязи, ни дождя, ни снега, ни пробок — потому что знает, зачем он тут.

Это автоэпос, легенда в кирзачах и грязи. Это последний из могикан, когда машины были из железа, а не из фольги и пластика.

Если ты встретишь Delica на дороге — поморгай фарами. Она всё поймёт. И, может, даже подморгнёт в ответ — одним здоровым галогеном с душой.