Этот семейный проходимец стоит на «доске почёта», в болотниках, в грязи по фары и песней «Руки Вверх» в кассетнике. Это не просто машина — это жилой модуль на полном приводе, построенный в эпоху, когда японские инженеры ещё курили у себя в кабинете и не думали как на чем-то сэкономить. Это был не минивэн — это был жилищный вопрос на колёсах, который мог везти и семью на море, и мешки цемента на дачу, и даже батальон грибников-рыбаков-охотников в Карелию. Причём по бездорожью. Причём дизель. Причём зимой. Что это вообще за зверь? Годы выпуска: 1986–1999 Привод: задний или полный, причём такой полный, что «Шнива» нервно курит в гараже Двигатели: Кузова были разные фургон, микроавтобус, кемпер, а сейчас некоторые экземпляры просто сарай на колёсах во дворе. Болячки? Конечно были, как же без них Коррозия Он ржавел не потому что плох, а потому что жил полной жизнью. Арки, пороги, задняя часть — всё в характерных «рыжих» татуировках. Но если владелец заранее позаботился об антикоре то ж