Найти в Дзене

Чую, в чёрном списке садовника имя моё выделено жирным шрифтом…

Однажды я решила подружиться с нашим турецким садовником. Закопать, так сказать, томагавк в землю. Ну потому что сколько можно ходить и друг на друга искоса поглядывать, параллельно трясясь каждый за свою вотчину. Он — за общественные лопаты, грабли и воду, я — за кусок повытоптанного газона под окнами.⠀ Противостояние у нас давнее. Почитай, три года друг другу нервы делаем и глаза закатываем. А я человек хоть и шумоголовенький, зато мирный. А тут как раз случай подвернулся. Поехали мы, значит, с друзьями на крыбалку. Это как рыбалка, только вместо рыбы ловишь крабов. Они особенно хорошо на подтухшую курицу идут. Привяжешь ножку, источающую дивный аромат пропастины, к удочке и бросаешь в воду. Крабы цепляются, трапезничать начинают. Подсекаешь, аккуратно подставляешь сачок, медленно вытягиваешь удочку и ошалевший краб попадает сначала в сачок, а потом в ведро. В тот знаменательный день потенциального перемирия мы наловили целое ведро отборных крабов. Приехали домой, бахнули за успех пр

Однажды я решила подружиться с нашим турецким садовником. Закопать, так сказать, томагавк в землю. Ну потому что сколько можно ходить и друг на друга искоса поглядывать, параллельно трясясь каждый за свою вотчину. Он — за общественные лопаты, грабли и воду, я — за кусок повытоптанного газона под окнами.

Противостояние у нас давнее. Почитай, три года друг другу нервы делаем и глаза закатываем. А я человек хоть и шумоголовенький, зато мирный.

А тут как раз случай подвернулся. Поехали мы, значит, с друзьями на крыбалку. Это как рыбалка, только вместо рыбы ловишь крабов. Они особенно хорошо на подтухшую курицу идут. Привяжешь ножку, источающую дивный аромат пропастины, к удочке и бросаешь в воду. Крабы цепляются, трапезничать начинают. Подсекаешь, аккуратно подставляешь сачок, медленно вытягиваешь удочку и ошалевший краб попадает сначала в сачок, а потом в ведро.

В тот знаменательный день потенциального перемирия мы наловили целое ведро отборных крабов. Приехали домой, бахнули за успех предприятия, промыли добычу и в мантоварку её складировали. С лавровым листочком, специями и предвкушением вкусного ужина.

Это вот только сначала кажется, что за один присест ты можешь съесть сто тысяч крабов. На самом деле трех-пяти величиной с ладонь взрослого мужика будет вполне достаточно.

Наелись мы с Андрюшей, как говорится, от пуза и стали добрыми настолько, что нам срочно захотелось нести эту доброту в пир, мир и добрые люди. Выбрали подходящую жертву кандидатуру, сложили приличную такую горку вкусно сваренных крабов в пакет майку из местного супермаркета и поперлись к садовнику — он у нас в соседях живёт.

Постучались. Дверь открыла жена садовника. Красивая и очень милая. За её спиной маячил мой недруг. Настороженный и не очень красивый.

«Мераба, - распылились мы с Андрюшей в улыбках до ушей. - Вот, значит, давранмак (угощение). От нашего стола к вашему. От дома к дому. От души душевно в душу. Офит олсун (приятного аппетита) и все такое.

Соседи улыбаются, но видно, что не от всего сердца. Ничего-ничего, гражданин садовник и его жена. Вы сейчас наших крабов отведаете и сразу поймёте, что мы пришли с миром. Короче, расшаркались и довольные вот прям по самую маковку ушли домой.

Садовник так проникся гостинцем, что стал меня избегать. Не знал, наверное, как благодарить за угощение, учил русский язык и репетировал «здравствуйте, пожалуйста, спасибо, ты хорошая, миру мир — войне пиписька».

А потом в гости пришел друг сыначки Амир. Увидел крабов. Я предложила угоститься.

«Не, - протянул он. - Мусульмане крабов не едят. Грязное мясо. Харам».

Вы же понимаете, что наш садовник тоже не ест крабов? А мы ему целый пакет притащили, да ещё и улыбались на пороге, как две дебилушки.

Чую, в чёрном списке садовника имя моё выделено жирным шрифтом.

Иллюстрация Виктории Кирдий
Иллюстрация Виктории Кирдий

#смешныеистории #рассказы #веселыеистории #юмор #жизньвТурции #отношения #смех #анекдот #квн #стендап #мемы