Найти в Дзене
GRUMPY MAN

Такой Lada Largus россиянам хватит «за глаза» и без всяких кроссоверов: клиренс 20 см, третий ряд сидений и большой багажник! 💪🚗👨‍👩‍👧‍�

Друзья, давайте начистоту. То, что происходит на АвтоВАЗе, порой вызывает не только недоумение, но и откровенное раздражение. В то время как покупатели ждут простых, надёжных и по-настоящему вместительных автомобилей, завод, кажется, увлечён погоней за сомнительными трендами, забывая о своих корнях и реальных потребностях российского рынка. Вместо того чтобы развивать проверенные и любимые модели, мы видим бесконечные "анонсы" и проекты, которые либо затягиваются, либо вызывают вопросы своей целесообразностью. 🙄 Главный вопрос: зачем изобретать велосипед, когда есть готовые, обкатанные решения? И речь, конечно же, идёт о Lada Largus – универсале, который уже давно просится на кардинальное обновление, а не на косметические переделки. В то время как завод представляет новые модели, как Lada Iskra, способные "отбирать" продажи у своих же "Вест" и "Грант", настоящая народная машина, способная решить максимум задач, остаётся в тени. 🤦‍♂️ Lada Largus, построенный на надёжной платформе B0,
Оглавление

Друзья, давайте начистоту. То, что происходит на АвтоВАЗе, порой вызывает не только недоумение, но и откровенное раздражение. В то время как покупатели ждут простых, надёжных и по-настоящему вместительных автомобилей, завод, кажется, увлечён погоней за сомнительными трендами, забывая о своих корнях и реальных потребностях российского рынка. Вместо того чтобы развивать проверенные и любимые модели, мы видим бесконечные "анонсы" и проекты, которые либо затягиваются, либо вызывают вопросы своей целесообразностью. 🙄

Главный вопрос: зачем изобретать велосипед, когда есть готовые, обкатанные решения? И речь, конечно же, идёт о Lada Largus – универсале, который уже давно просится на кардинальное обновление, а не на косметические переделки. В то время как завод представляет новые модели, как Lada Iskra, способные "отбирать" продажи у своих же "Вест" и "Грант", настоящая народная машина, способная решить максимум задач, остаётся в тени. 🤦‍♂️

Lada Largus: Надёжный "работяга" в ожидании чуда 🛠️🚗

Lada Largus, построенный на надёжной платформе B0, давно завоевал сердца россиян своей неприхотливостью, вместительностью и простотой. Он выпускается в пассажирских версиях "Универсал" и "Кросс", а также как коммерческий "Фургон". Это прекрасно, но достаточно ли этого?

Платформа B0 известна своей универсальностью и позволяет создавать широкий спектр моделей – от легковых до коммерческих и внедорожников. Это означает, что потенциал у "Ларгуса" огромный, и он способен стать чем-то большим, чем просто надёжный, но устаревший универсал.

Dacia Jogger: Готовый рецепт успеха, который "АвтоВАЗ" игнорирует? 💡🌍

Почему "АвтоВАЗ" не смотрит в сторону Dacia Jogger – компактвэна, который стал преемником Logan MCV (читай: нашего "Ларгуса")? Jogger, представленный в 2021 году, построен на платформе CMF-B LS, той самой, которая заменила платформу B0 и используется в новых Dacia Logan и Sandero. И это не просто универсал – это настоящая семейная машина с задатками кроссовера:

  • Клиренс 200 мм: Как у полноценного кроссовера, что для российских дорог просто находка.
  • Пластиковый обвес: В стиле "кросс", придающий брутальный вид.
  • 5- и 7-местные версии: Идеально для больших семей.
  • Внушительный багажник: В пятиместной конфигурации – 708 литров, со снятыми креслами – до 1819 литров.
  • Современные двигатели: Включая бензиновые и газовые версии, а также гибрид.

Jogger по длине даже превосходит "Ларгус", будучи при этом шире и выше. Это фактически готовое решение – вместительный семейный универсал с внедорожными возможностями, который не требует изобретения с нуля. Если "АвтоВАЗ" смог позаимствовать платформу CMF-B LS для Lada Iskra, то почему бы не применить уже готовые наработки для "Ларгуса"?

Lada Iskra: Спаситель или "каннибал" рынка? 🔥🤷‍♀️

На фоне ожиданий от "Ларгуса", "АвтоВАЗ" представляет Lada Iskra – субкомпактный седан, который должен выйти в продажу весной 2025 года. "Искра" позиционируется как преемник "Гранты" и будет доступна также в кузовах универсал и кроссовер. Она использует локализованную платформу CMF-B LS, имеет клиренс 170 мм и оснащается двигателями ВАЗ.

Вопрос: насколько "Искра" будет уникальной и востребованной, не "отбирая" ли продажи у уже существующих моделей, таких как "Гранта" и "Веста"? Российский рынок сейчас испытывает падение спроса, и потребители ищут максимально практичные и доступные решения. Будет ли "Искра" с её характеристиками достаточной альтернативой для тех, кому нужна действительно вместительная и многофункциональная машина, как, например, "Ларгус"?

Стратегические метания "АвтоВАЗа": Куда ведёт курс? 🧭🔄

"АвтоВАЗ" заявляет о планах по выпуску Lada Iskra в 2025 году, а также о новых двигателях для "Нивы" и спортивных версиях "Нивы" и "Весты". Недавно была запущена и Granta Active Cross.

Однако, на мой взгляд, эти шаги больше похожи на метания в погоне за модой на кроссоверы, чем на выверенную стратегию. Российскому рынку сейчас нужны не столько "кроссоверы" (которые часто являются лишь легковыми автомобилями с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом), сколько по-настоящему вместительные и практичные машины, способные решать максимум задач для семьи и работы. Это особенно актуально, учитывая, что высокий процентные ставки по кредитам делают покупку нового автомобиля менее привлекательной.

Вместо того чтобы вкладывать огромные средства в разработку "невесть чего под соусом "мы это сделали сами"", АвтоВАЗу стоило бы сосредоточиться на обновлении уже проверенных и востребованных моделей.

Lada Largus с клиренсом 20 см и третьим рядом: Вот что нужно России! 🇷🇺❤️

Именно такой Lada Largus – с клиренсом 20 см, третьим рядом сидений и большим багажником – стал бы настоящим хитом. Он перекрыл бы сразу две важнейшие ниши:

  • Просторный семейный универсал: Идеальное решение для больших семей, которым нужен вместительный автомобиль для повседневных поездок и путешествий.
  • Городской переднеприводный кроссовер: Отличное решение для тех, кто хочет получить немного больше возможностей для бездорожья, но не готов покупать полноценный внедорожник.

Такая машина была бы простой, доступной и многофункциональной, идеально соответствуя запросам нашего рынка. "АвтоВАЗу" не пришлось бы торговаться и договариваться с китайцами о производстве "позаимствованных" кроссоверов или решать прочие проблемные вопросы. Достаточно было бы взять готовый, обкатанный "рецепт" и реализовать его.

Вместо того чтобы пытаться угнаться за трендами и выпускать "сырые" и недоделанные проекты, "АвтоВАЗу" стоит сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, — на производстве доступных, практичных и надёжных автомобилей для народа. Уверен, что вложить средства в новый "Ларгус" на базе "Джоггера" было бы куда более разумным решением, чем разрабатывать самим "невесть что" под соусом "мы это сделали сами, дайте нам награду!".

А что вы думаете на этот счет? Нужна ли такая машина от АвтоВАЗа? Делитесь своим мнением в комментариях! 👇