Ну что, друзья, как говорится, "не прошло и полгода", а страсти вокруг имени Анны Седоковой снова кипят, как чайник на максимальном огне. Помните историю с разводом и дележом имущества с Янисом Тиммой? Так вот , она получила неожиданное продолжение, причем с таким количеством поворотов, что позавидует любой детективный сериал.
Квартирный вопрос, или "А был ли мальчик?"
Вся эта катавасия началась с того, что родственники покойного Яниса Тиммы вдруг проявили нешуточный интерес к судьбе квартиры в элитном ЖК "Алые паруса". Апартаменты, между прочим, были приобретены в тот самый момент, когда о разводе Анны и Яниса никто и подумать не мог – в сентябре 2024 года, если быть точными. И вот, спустя месяц после этой, казалось бы, удачной инвестиции, Седокова подает на развод. Тем более , что это была уже пятая квартира, приобретенная в их недолгом, но бурном браке. И тут начинается самое интересное.
Семья Тиммы, горюющая о его безвременной кончине, теперь жаждет получить от Седоковой компенсацию за проданное жилье. И не просто так, а в пользу единственного сына покойного баскетболиста. Интересы мальчика представляет адвокат Маргарита Гаврилова – дама, судя по всему, с хваткой бультерьера. Она развернула собственное расследование, которое обещает быть жарким. А вот интересы Анны в этой непростой ситуации защищает юрист Татьяна Стукалова. Певице уже отправили досудебную претензию, и если ответа не последует, то дело, как говорится, "здравствуй, суд!". Родные Тиммы рассчитывают на кругленькую сумму – не меньше 60 миллионов рублей. Неплохо, да?
Но Маргарита Гаврилова не просто ждет у моря погоды. Она, как опытный следопыт, идет по следу, и, кажется, напала на что-то интересное.
"Осталось подождать всего ничего, но я продолжаю копать",
– заявила она.
"Причиной смерти назвали суицид, и никто не стал углубляться. Но у меня 30 лет опыта работы в органах, и я вижу, что тут не все так просто. Я не утверждаю, что это убийство, но убеждена, что его довели!".
И вишенка на торте –
"У меня есть переписка, которой нет ни у кого!".
Интрига, достойная Агаты Кристи, не находите?
Семейные тайны и скелеты в шкафу
Гаврилова, словно ищейка, добралась даже до родственников Седоковой. Но ни мама, ни брат, ни вдова отца, ни даже троюродные тети и дяди не горят желанием общаться с настырным юристом. Зато бабушка Максима Чернявского , одного из бывших мужей Анны, оказалась более разговорчивой. Напомним, у Седоковой и Чернявского есть общая дочь – Моника, которая уже давно живет с папой в США. И это еще не все! Маргарита вышла на связь с вдовой футболиста Валентина Белькевича, которого многие считают отцом старшей дочери Седоковой – Алины. Вот это поворот!
"Там такой клубок фактов, противоречий и детективных моментов, что голова кругом идет!",
– делится своими открытиями Гаврилова.
"Например, на сайте киевского суда можно найти иск от некого Игоря К., который еще в 2015 году заявил, что является отцом Алины. А примерно в то же время Анна судилась за наследство Белькевича, который умер в 2014 году. Она всем рассказывала, что выиграла суд и отсудила у вдовы квартиру, и что родители футболиста уступили ей свою долю. Но это неправда! Львиную долю получила вдова, а Седоковой досталась лишь жалкая 1/8 часть".
Вот тебе и "победа в суде"!
И это еще не все "скелеты в шкафу". Маргарита обнаружила много странностей в истории рождения младшего сына Седоковой – Гектора. Мальчик появился на свет в отношениях с Артемом Комаровым, который, по данным Гавриловой , так и не признал себя его отцом. Ну что тут скажешь? Санта-Барбара отдыхает!
А что же Чернявский?
А вот что выяснила адвокат о разборках Анны с Максимом Чернявским, вторым экс-супругом:
"Анна отчаянно боролась за опеку над дочерью. Споров по разделу имущества не было, так как был брачный договор. Но довольно быстро Седокова согласилась на мировое соглашение , по которому получила крупную сумму денег, два автомобиля и алименты на содержание Моники. По условиям соглашения, Седокова должна была жить в Лос-Анджелесе и делить время общения с дочерью пополам".
И тут, как говорится, "что-то пошло не так". "В Лос-Анджелесе она не жила, Моника все время была с папой. Чернявский полностью содержал дочь и еще платил алименты Анне на содержание дочери, которая жила с ним в США! В 2017 году Максим перестал платить алименты. Сегодня Монике почти 14 лет, и она по-прежнему живет с отцом в США".
В общем, как заключает адвокат Гаврилова, "каждая история – по-своему невероятная и захватывающая, но о человеке можно сделать определенные выводы". И какие же выводы мы сделаем , друзья? Каждый решит сам. Но одно можно сказать наверняка – скучно с Анной Седоковой точно не бывает!
🌷Мы собираем для вас самые интересные истории, чтобы каждая статья была как встреча со старой подругой за чашкой чая. Поддержите нас — и мы продолжим радовать вас новыми рассказами!