Представьте: конверсии падают, стоимость лида растет, а вы предлагаете запустить... баннерную рекламу? Да, так мы и поступили, когда все проверенные методы перестали работать. CR вырос на 15% в рекламе и 23% в органике, а число поисковых запросов увеличилось на 37,2% 🔥 И это при CPA всего 474 рубля 💸 Клиент: ПКО Вызов: Устойчивое снижение макро конверсий Задача: Переломить негативный тренд и вернуть показатели макроконверсий к оптимальным значениям Период: Ноябрь-декабрь 2024 На этом проекте мы решаем двойную задачу: привлечение нового трафика и реактивация существующих пользователей. Особое внимание уделяем работе с "неконтактными" пользователями — клиентами компании, которые со временем перестали выходить на связь. Большая часть рекламных кампаний на аккаунте работает именно по отдельным сегментам этой неконтактной аудитории. С сентября 2024 года мы столкнулись с устойчивым снижением макроконверсий (оплат на сайте) как в рекламных, так и в органических каналах. К октябрю 2024 года
Медийная реклама: как баннеры повысили продажи у профессиональной коллекторской организации (ПКО)
30 мая30 мая
3 мин