Найти в Дзене
Золотая эра аудио

Лакшери стиль в Японской акустике: DIATONE DS-10000 Klavier

Полированный до зеркального блеска рояльный лак на корпусах в сочетании с золотыми кольцами обрамления динамиков создали безупречный вид роскоши и стиля акустике DS-10000 от DIATONE. Сегодня перед нами среднеразмерные, трехполосные Японские АС премиум класса. По данным из Японских газет того времени, напольники были выпущены довольно ограниченной серией (300 шт.), но на аукционе Yahoo крайней редкостью почему-то не является. Возможно производитель продолжил серию выпуском по предзаказу. Год выпуска 1985, стоимость на моменте продаж ¥350,000 за штуку. К слову сказать, торговая политика компании была с поштучной реализацией, как акустических систем, так и подставок DK-10000 ценой в ¥100,000. Основным недостатком использования колонок DIATONE в наши дни, является все та же проблема с долговечностью материалов. Изменение физических свойств подвесов с годами носит критический характер. Если в акустике Sony APM подвесы НЧ динамиков разваливаются, т тут другой процесс. В моем случае они нас

Полированный до зеркального блеска рояльный лак на корпусах в сочетании с золотыми кольцами обрамления динамиков создали безупречный вид роскоши и стиля акустике DS-10000 от DIATONE.

Сегодня перед нами среднеразмерные, трехполосные Японские АС премиум класса. По данным из Японских газет того времени, напольники были выпущены довольно ограниченной серией (300 шт.), но на аукционе Yahoo крайней редкостью почему-то не является. Возможно производитель продолжил серию выпуском по предзаказу.

-2

Год выпуска 1985, стоимость на моменте продаж ¥350,000 за штуку. К слову сказать, торговая политика компании была с поштучной реализацией, как акустических систем, так и подставок DK-10000 ценой в ¥100,000.

-3

Основным недостатком использования колонок DIATONE в наши дни, является все та же проблема с долговечностью материалов. Изменение физических свойств подвесов с годами носит критический характер. Если в акустике Sony APM подвесы НЧ динамиков разваливаются, т тут другой процесс. В моем случае они настолько "задубели", что диафрагма не двигалась от слова совсем. Пришлось мониторить ситуацию по исправлению данной проблемы и оказывается она решается покупкой двух специальных химических компонентов в Японии.

-4

Следуя инструкции, обработал подвес сначала одним составом, потом другим. Через 24 часа оба динамика "отпустило". Появился ход диафрагмы, но явно тугой для нормальной работы. Сейчас точно не помню, но повторил процедуру не менее двух раз, пока подвес не размяк до "штатного" состояния. Штатного в кавычках, потому что это приблизительная оценка.

-5

Кроме подвесов, при покупке, надо обращать особое внимание на состояние ВЧ и СЧ драйверов. За черной решеткой не всегда можно заметить повреждения колпака-диафрагмы.

-6

Теперь таблица с характеристиками:

-7

Звук акустики по диатоновски комфортный. В совокупности с внешним видом даже респектабельный.

-8

В плане личного наблюдения, по соотношению размера корпусов и объема помещения для стандартной городской квартиры эта акустика самое оно-то. С точки зрения украшения интерьера - вообще бомба.

-9

Интересно мнение читателей по следующему вопросу:

Теперь архивное видео в работе:

Золотая эра аудио 24х7