Замена проблемного вариатора на надежную АКПП в Renault Captur: полное руководство для владельцев Введение: почему Captur с вариатором вызывает проблемы? Renault Captur первого поколения (2013-2019 гг.) с вариатором JF015E - один из самых проблемных вариантов трансмиссии в линейке Renault. Как показывает практика сервисных центров, большинство вариаторов не выхаживают более 120-150 тысяч км без серьезного ремонта. Типичные симптомы выхода вариатора из строя: Почему АКПП - разумная альтернатива? Для замены проблемного вариатора JF015E оптимально подходит 4-ступенчатая АКПП RE4F03B от Nissan, которая устанавливалась на: Перед установкой обязательно нужно произвести ревизию контрактной АКПП, в случае необходимости заменить фрикционы и тормозную ленту. Ключевые преимущества АКПП перед вариатором: 1. Надежность o Ресурс RE4F03B: 250-300 тыс. км против 120-150 тыс. у вариатора o В 3 раза меньше вероятность внезапного выхода из строя 2. Ремонтопригодность o Капитальный ремонт АКПП: 40-60 тыс.
Замена проблемного вариатора на надежную АКПП в Renault Captur: полное руководство для владельцев
30 мая30 мая
17
3 мин