После ухода официальных автодилеров с российского рынка многие начали смотреть в сторону параллельного импорта. Машины везут со всего света — из Китая, Эмиратов, Кореи, даже США. Цена вроде бы вкусная, выбор есть, но всё ли так гладко? 🤔 Мы пообщались с ребятами из Westmotors — крупного игрока на рынке серого импорта — и собрали для вас честный разбор: стоит ли брать, какие гарантии дают и в чём подвох. Параллельный импорт — это ввоз машин без участия официального дистрибьютора. Условно говоря, вместо того чтобы купить Toyota у официального дилера в России (которого теперь нет), вы заказываете её из ОАЭ, и привозит её вам компания-посредник. Westmotors — один из таких посредников. И они говорят: “да, это риск, но он контролируемый”. 🟢 Цена ниже, чем у дилеров (если бы они были)
Во многих случаях авто из Эмиратов или Китая выходит дешевле на 300–700 тысяч рублей. 🟢 Выбор!
Хочешь KIA K5 в топе? Или Lexus RX? Или вообще Nissan Patrol? — параллельщики найдут и привезут 💼 🟢 Свежие ав