Ремонт "я его слепила из того, что было". Грустная история, которую мы обозревали ранее в своём видео. И вот полная версия про капиталку данного мотора, а там, поверьте, есть, о чём еще рассказать.
Не будет долгих предысторий, тут процесс куда интереснее. Автомобиль приехал на эвакуаторе. Запрос от клиент - поменять шкив коленвала и сам коленвал. После капремонта в стороннем сервисе появились нехарактерный, при правильной работе двигателя, звук и вибрация. Шкив коленвала был проточен и дополнен самодельной втулкой. Соответственно, в процессе эксплуатации вся эта конструкция разбила и шкив и коленвал Какие болты крепления форсунок в металлоломе были, такими и прикрутили На самих форсунках отсутствуют все резинки Цепи ГРМ растянуты В масляном поддоне металлическая пудра Ой... А это что такое? Похоже на иголки от подшипника... Ни малейшего понятия как они там оказались... Я художник, я так вижу? Ещё один интересный факт про многострадальный коленвал.
Изначально клиент приехал в сторонни