Найти в Дзене

АУДИ 100

Audi 100 и 5000 (C3, 1982–1991) В начале 1980-х годов немецкая автомобильная промышленность совершила значительный технологический скачок, представив новую версию Audi 100. Этот автомобиль стал символом инновационных решений и передовых технологий своего времени, ознаменовав собой новый этап в развитии автомобилестроения. Кузов Audi 100 был выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, обладающего высокой коррозионной стойкостью. Это обеспечивало долговечность и надежность конструкции, а также значительно снижало вес автомобиля, что положительно сказывалось на его динамических характеристиках и топливной экономичности. Внутреннее пространство модели, сопоставимое с седанами класса S, позволяло комфортно разместить четырех взрослых пассажиров и водителя. Эргономичный дизайн салона с отсутствием острых углов, наличием подголовников и современных систем безопасности способствовал повышению уровня комфорта и безопасности. Начиная с 1988 года, Audi 100 начала оснащаться системой ABS, п
Оглавление
Audi 100 C3
Audi 100 C3

Audi 100 и 5000 (C3, 1982–1991)

Audi 100: Революционный Прорыв в Автомобильной Инженерии

В начале 1980-х годов немецкая автомобильная промышленность совершила значительный технологический скачок, представив новую версию Audi 100. Этот автомобиль стал символом инновационных решений и передовых технологий своего времени, ознаменовав собой новый этап в развитии автомобилестроения.

-2

Кузов Audi 100 был выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, обладающего высокой коррозионной стойкостью. Это обеспечивало долговечность и надежность конструкции, а также значительно снижало вес автомобиля, что положительно сказывалось на его динамических характеристиках и топливной экономичности. Внутреннее пространство модели, сопоставимое с седанами класса S, позволяло комфортно разместить четырех взрослых пассажиров и водителя. Эргономичный дизайн салона с отсутствием острых углов, наличием подголовников и современных систем безопасности способствовал повышению уровня комфорта и безопасности.

УНИВЕРСАЛ
УНИВЕРСАЛ

Начиная с 1988 года, Audi 100 начала оснащаться системой ABS, первоначально устанавливаемой исключительно на полноприводные турбированные версии. Это свидетельствовало о стремлении компании к постоянному совершенствованию, направленному на повышение безопасности и надежности эксплуатации автомобиля.

УНИВЕРСАЛ
УНИВЕРСАЛ

Система управления Audi 100 отличалась интуитивно понятным интерфейсом, эргономичным расположением элементов управления и высоким уровнем информативности. Однако ранние версии автомобиля не были оснащены гидроусилителем руля, что создавало определенные трудности при управлении. Этот недостаток компенсировался регулируемыми по высоте фарами, обеспечивающими оптимальную видимость в различных дорожных условиях.

-5

Audi 100 демонстрировала превосходные динамические характеристики: плавный и уверенный ход, эффективное торможение, отличную устойчивость на дороге и адаптивную подвеску, сглаживающую неровности. Моторная гамма автомобиля была представлена широким выбором силовых агрегатов, начиная от скромных 70-сильных бензиновых двигателей и заканчивая мощными 220-сильными установками.

Audi 5000 CD Turbo Quattro Avant
Audi 5000 CD Turbo Quattro Avant

Для городских условий оптимальным выбором становился 90-сильный четырехцилиндровый двигатель, тогда как для трассы предпочтительными вариантами были 115-сильный пятицилиндровый или 174-сильный шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Для тех, кто стремился к максимальной экономичности, дизельный двигатель становился оптимальным решением. Например, 70-сильный пятицилиндровый агрегат обеспечивал высокую топливную экономичность без ущерба для производительности.

-7

Несмотря на высокую надежность и долговечность, Audi 100 требовала регулярного технического обслуживания. С 1985 года автомобили этой серии практически не нуждались в ремонте, однако необходимо было тщательно следить за системой охлаждения для предотвращения перегрева двигателя. Также могли возникать проблемы с ремнями и прокладками, но эти неисправности не представляли значительной угрозы по сравнению с предыдущими моделями.

Audi 200 Turbo Quattro
Audi 200 Turbo Quattro

Audi 100 имела следующие технические параметры:

  • Общие данные: страна марки — Германия, класс автомобиля — E, количество дверей — 4, количество мест — 5, расположение руля — левое.
  • Размеры: длина — 4790 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1420 мм, колесная база — 2690 мм, клиренс — 130 мм, ширина передней и задней колеи — 1480 мм, размер колес — 195/65 R15, сверловка — DIA57.1 5x112 мм, размеры дисков — 6x15 ET45.
  • Объем и масса: объем багажника — 570 л, объем топливного бака — 80 л, снаряженная масса — 1230 кг, полная масса — 1800 кг.
  • Двигатель: тип двигателя — бензиновый, расположение — переднее, продольное, объем — 1994 см³, тип наддува — нет, максимальная мощность — 115 л.с. (85 кВт) при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 172 Н⋅м при 4000 об/мин, расположение цилиндров — рядное, количество цилиндров — 5, число клапанов на цилиндр — 2, система питания — распределенный впрыск (многоточечный), степень сжатия — 10, диаметр цилиндра и ход поршня — 81.0x77.4 мм, код двигателя — RT, ГРМ — OHC.
  • Трансмиссия: тип коробки передач — механика, количество передач — 5, тип привода — передний.
  • Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10.7 с, расход топлива (город/трасса/смешанный) — 10.9/6.9/8.9 л/100 км, марка топлива — АИ-92.
  • Подвеска и тормоза: тип передней подвески — независимая, пружинная, тип задней подвески — независимая, пружинная, передние тормоза — дисковые.