Найти в Дзене
Данила Тюнинг

БАЗА при установке тюнинга ПТФ

В тюнинге главное – не навредить. Это как клятва врача, только для вашего автомобиля. Поэтому сегодня мы поговорим о тонкостях установки тюнингованных ПТФ взамен штатных, чтобы вместо улучшения не получить головную боль. Если на месте противотуманок зияют лишь заглушки, лучше довериться профессионалам. Здесь потребуется хирургическое вмешательство в электросистему: прокладка проводки с нуля, установка реле, предохранителей, переключателей. Прежде чем браться за инструменты, убедитесь, предусмотрена ли установка ПТФ на вашу модель авто в принципе. Ищите информацию о возможных модификациях в документации от производителя. Сегодня же мы сфокусируемся на замене уже установленных заводских ПТФ на линзованные аналоги. Замена штатных фонарей на линзованный тюнинг обычно проходит гладко, но дьявол кроется в деталях. Обратите внимание на качество разъемов в комплекте. Они должны быть оснащены уплотнительными резинками, надежно защищающими контакты от влаги. То же касается и выводов проводов –

В тюнинге главное – не навредить. Это как клятва врача, только для вашего автомобиля. Поэтому сегодня мы поговорим о тонкостях установки тюнингованных ПТФ взамен штатных, чтобы вместо улучшения не получить головную боль.

Если на месте противотуманок зияют лишь заглушки, лучше довериться профессионалам. Здесь потребуется хирургическое вмешательство в электросистему: прокладка проводки с нуля, установка реле, предохранителей, переключателей. Прежде чем браться за инструменты, убедитесь, предусмотрена ли установка ПТФ на вашу модель авто в принципе. Ищите информацию о возможных модификациях в документации от производителя.

Сегодня же мы сфокусируемся на замене уже установленных заводских ПТФ на линзованные аналоги.

-2

Замена штатных фонарей на линзованный тюнинг обычно проходит гладко, но дьявол кроется в деталях. Обратите внимание на качество разъемов в комплекте. Они должны быть оснащены уплотнительными резинками, надежно защищающими контакты от влаги. То же касается и выводов проводов – влагозащита либо в виде уплотнителя, либо герметичного ввода просто необходима.

-3
-4
-5

Крайне важно! Перед подключением убедитесь в номинальном напряжении на разъеме. Если оно ниже положенных 12В (для легковых авто), проверьте аккумулятор и генератор. Не забудьте про целостность проводки и контактных групп, в особенности предохранителей и реле – нет ли там плохого контакта или обрыва. Кстати, о проводах: сечение для подключения LED ПТФ должно быть не менее 1.5 мм².

-6

Если уж пришлось менять разъем, не пренебрегайте пайкой. Место соединения проводов необходимо пропаять и тщательно изолировать клеевой термоусадкой. Такое соединение выдержит любые нагрузки и прослужит верой и правдой долгие годы.

-7

-8

И самое главное правило любого тюнинга: прежде чем разбирать машину, убедитесь в работоспособности новых модулей! Нет ничего печальнее, чем собрать все обратно и обнаружить, что новый модуль неисправен или светит совсем не так, как ожидалось.

-9
-10

Хоть это и самые базовые вещи, но лучше я это озвучу, нежели оставлю в тайне. Покупайте модули у проверенных продавцов и будет вам счастье, а не КЗ и горелая проводка.

Спасибо за внимание! Счастливого пути!