Несколько публикаций тому назад мы немного рассказали о себе: кто мы, почему мы и для кого мы. Наверное, наступило время познакомиться поближе 😉
Итак, почему именно Маркестра? Как это часто бывает, сначала была идея, потом проект, потом у проекта появилось имя. Но выбирали мы недолго 😊 Расскажу, как мы это делали.
На обучении, курсах , тренингах и семинарах по бизнесу и маркетингу нас учат: найди боль клиента, предложи решение и вот у тебя работающий бизнес: у клиента есть проблема, ты даешь лекарство и все довольны.
И вроде все так , все верно, но, кажется, есть подвох. И вот какой: не все люди готовы признать, что у них есть проблема или боль, и, честно говоря, не всем откликается эта медицинская тема. Мы же не любим болеть, верно? 🤒
Поэтому мы решили найти то, что будет вызывать у клиентов более позитивный отклик. И это была музыка. Так или иначе, все мы любим музыку: рэп, джаз, фолк, инди-поп, кантри, классика. Равнодушных почти нет. И мы не спрашиваем клиентов про боль, мы спрашиваем:
- чего Вам не хватает, чтобы зазвучать в полную силу 🥁
- каких инструментов не хватает Вам для слаженного звучания Вашего дела 🎻
- какую ноту Вы хотите добавить своему бизнесу 🎼
Согласитесь, подход непривычный. И он запускает другую цепочку размышлений, наш клиент улыбается, а с довольным человеком договориться проще ☺️
Не хотите петь а капелла🎙️, и Вам нужен оркестр🎺🎻?
Кажется, в мелодии продвижения Вашего продукта появились фальшивые ноты🎶?
Хотите из дуэта 🤵🏼🤵🏼стать квартетом🤵🏻♂️🤵🏻♂️🤵🏻♂️🤵🏻♂️, а, возможно, и ансамблем🤵🏼🤵🏻♂️🤵🏼🤵🏻♂️🤵🏼🤵🏻♂️? Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, напишите нам в ТГ🤳🏼 @Markestra или на ✉️ strategy@markestra.ru. Ищите больше информации о нас на сайте: https://markestra.ru