Найти в Дзене

Покупка BMW M5 F10 (рестайлинг)

Всем привет! Моя первая статья а может и последняя как пойдет. Еще год назад задумался над покупкой быстрого и заряженного автомобиля, сначала выбор пал на MERCEDES BENZ CLS AMG всем известный «банан» первого поколения, но отталкивал год в основном, живых их найти это редкость, потому что я думаю все знают что делают на данных автомобилях, так же рассматривал параллельно BMW 5 серии,смотрел именно 3 литровые варианты, как бы не «овощ» и пожарить можно на данной машине, но перелопатив много вариантов, так как с покупкой не торопился потому что машину брал на выходной день, на повседнев есть Ауди ку7. Недолго думая принял решение для себя если брать BMW то сразу эМку, так как хотел быструю и эффектную машину, пересмотрев несколько вариантов, и вот я нашел в идеале по тех состоянию и с небольшим пробегом, 123000 км рестайлинг и с двигателем S63B44B, это вторая генерация данной серии которая уже не «задиристая» в отличии от S63B44A которые устанавливались на BMW M5 F10 дорестовые. На

Всем привет!

Моя первая статья а может и последняя как пойдет.

Еще год назад задумался над покупкой быстрого и заряженного автомобиля, сначала выбор пал на MERCEDES BENZ CLS AMG всем известный «банан» первого поколения, но отталкивал год в основном, живых их найти это редкость, потому что я думаю все знают что делают на данных автомобилях, так же рассматривал параллельно BMW 5 серии,смотрел именно 3 литровые варианты, как бы не «овощ» и пожарить можно на данной машине, но перелопатив много вариантов, так как с покупкой не торопился потому что машину брал на выходной день, на повседнев есть Ауди ку7.

Недолго думая принял решение для себя если брать BMW то сразу эМку, так как хотел быструю и эффектную машину, пересмотрев несколько вариантов, и вот я нашел в идеале по тех состоянию и с небольшим пробегом, 123000 км рестайлинг и с двигателем S63B44B, это вторая генерация данной серии которая уже не «задиристая» в отличии от S63B44A которые устанавливались на BMW M5 F10 дорестовые. На данном авто это второй двигатель, на нем накатано уже 60 000 тыс. км. Судьба первого ДВС мне не известна.

Автомобиль пригнали мне в апреле, но по стечению обстоятельств за руль я только сел в мае.

И вот он час мечты сел за руль и был не много в шоке, искра буря безумие 😂

Тяга как у паровоза, это еще до включения спорт режима, на ней есть четыре режима езды.

Eco pro

Comfort

Sport

Sport+

Эко про довольно экономичный режим на дальние расстояния если ездить на ней то наиболее меньший расход топлива заметен

Комфорт довольно стандартный режим, но по сравнению с эко про разница чувствуется в тяге и расходе топлива

Спорт режим это уже на порядок интереснее, на нем двигатель уже работает по другому и ты начинаешь себя ощущать за рулем спорткара разгон до сотни за считаные секунды, порядка 4.

Спорт+ режим пробовал один раз но на нем отключается частично стабилизация, к тому же при разгоне с небольшой скорости чувствуется как начинает подносить зад в разные стороны.

После немногочисленных поездок погнал её на ТО но это уже в следующем посту .

Замена всех тех жидкостей

Замена фильтров

Замена маслосъемных колпачков

Замена свечей и чистка радиаторов