Есть такие сериалы, которые не просто рассказывают историю — они засасывают тебя в тёмное, вязкое, липкое болото, откуда не выбраться, пока не досмотришь. А потом ещё долго сидишь в тишине и ощущаешь этот привкус гнили, пороха, дешёвого рома и предательства. «Табу» — именно из таких. Я долго откладывал его просмотр. Казалось, что это очередная историческая драма про шляпы, длинные плащи и заговоры. Но Том Харди в главной роли не оставил шансов. Как только начались первые титры с жутковатой музыкой, я понял — попал. Англия начала XIX века в этом сериале показана так, как её мало кто решается показать. Здесь нет галантных джентльменов и изящных дам. Есть грязь, политические игры, проституция, подкупленные суды и люди с пустыми глазами. Каждый персонаж — как гнилая доска в старом доме. Никто не чист. Никто не безобиден. Даже дети здесь как будто уже знают, как устроен этот жестокий мир. И на этом фоне появляется Джеймс Дилейни — человек, вернувшийся из мёртвых, чтобы мстить. Говор
«Табу»: сериал, после которого реальный мир кажется слишком чистым
30 мая30 мая
715
3 мин