PowerShift — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которую ставили на Ford, Volvo, Renault, а также на некоторые модели Land Rover и других марок. Поначалу работает чётко. Но рано или поздно появляется дёрганье, пробуксовка или ошибка на панели. Если такое произошло — тянуть нельзя. PowerShift может выйти из строя внезапно и окончательно. Рассказываем, что ломается чаще всего, сколько стоит ремонт и где в Москве помогут по-настоящему. Обычно это выглядит так: PowerShift — не гидротрансформатор. Это «робот» с двойным сцеплением, и он чувствителен к перегреву, пробкам и резкой езде. PowerShift требует спецоборудования и опыта. Здесь нужно: На СТО без опыта просто заменят масло или «сбросят ошибки», и через неделю — всё по новой. АКПП-Центр в Москве специализируется только на ремонте автоматических коробок передач. Они не берут механику и ВАЗы, работают только с автоматами: PowerShift, DSG, вариаторы, S-Tronic, классические АКПП. Что предлагают: 👉 Перейти на сайт и записаться