Найти в Дзене
МАМА Отличника

«ВЕРОЧКА» часть 10.

«ВЕРОЧКА» часть 10. Верочка теперь в городе была очень большой и всеми нужной НАЧАЛЬНИЦЕЙ. Нужной не только обычному люду , но и в первую очередь «БЛАТНЫМ» , тем с кем была знакома давно и тесно. Решала вопросы по недвижимости, земельно- имущественным отношениям, кадастровой палаты, нотариусы тоже были в деле. Еще до появления Регистрационной палаты( сейчас это МФЦ), сделки по обмену недвижимости заверяли нотариусы. Продаж квартир практически не было, были обмены жилья и договоры дарения. Это был просто « Клондайк» для нотариусов без совести и их подельников. Подельники были связаны с паспортными столами, в любом районе города был свой человек. Участковый-инспектор паспортного стола- сотрудник похоронного бюро-работник БТИ-нотариус. По этой цепочке тысячи людей лишились своих квартир. Приватизации еще не было в то время. Жилье в городах и поселках,было социальное, ведомственное. И эта цепочка , выявляя умерших, спившихся, одиноких , уехавших и долго не проживающих, оформляло и перепис

«ВЕРОЧКА» часть 10.

Верочка теперь в городе была очень большой и всеми нужной НАЧАЛЬНИЦЕЙ. Нужной не только обычному люду , но и в первую очередь «БЛАТНЫМ» , тем с кем была знакома давно и тесно. Решала вопросы по недвижимости, земельно- имущественным отношениям, кадастровой палаты, нотариусы тоже были в деле. Еще до появления Регистрационной палаты( сейчас это МФЦ), сделки по обмену недвижимости заверяли нотариусы. Продаж квартир практически не было, были обмены жилья и договоры дарения. Это был просто « Клондайк» для нотариусов без совести и их подельников. Подельники были связаны с паспортными столами, в любом районе города был свой человек. Участковый-инспектор паспортного стола- сотрудник похоронного бюро-работник БТИ-нотариус. По этой цепочке тысячи людей лишились своих квартир. Приватизации еще не было в то время. Жилье в городах и поселках,было социальное, ведомственное. И эта цепочка , выявляя умерших, спившихся, одиноких , уехавших и долго не проживающих, оформляло и переписывало недвижимость по своему усмотрению. Потом и пришло время, что можно стало все перепродавать.

Верочку теперь называли только по имени и отчеству. Свой огромный кабинет, секретарь Инна, девица 32 лет. Строгая, недовольная жизнью и своим внешним видом. Обязательная и услужливая. Все по работе знала и выполняла безукоризненно. Она Вере Н. напоминала чем- то себя, молодую и торопливую. Ей повторять по 10 раз не надо было. Наведя утренний марафет, надев костюм и блузку очень известной фирмы, сумочку- роскошь и туфли- мечты, В. Н. садилась в надраенную машину и вдыхая аромат кожаного салона, неспешно ехала в свое учреждение. Работы было много, денег не мерено. Тащили все. За все. За подпись, за печать, за договоренность. Подарки. Тоже просто так, начиная от дорогих, до дешевых. Дешевые доставались Инне. Дорогие раздавались сестрам и братьям, снохам, племянникам. Всем хватало, всех пристроила к себе в управление. Не жалела времени и сил, знала, как это все ей досталось. На работе ее побаивались, была строгая и жесткая. Ценила только профессионалов своего дела, остальных нещадно увольняла. За опоздания, за прогулы, за вранье, не выполнение своих обязанностей, за проволочки и волокиты. Еще не любила неопрятных. Вот хоть что говори, а бедное детство не могло из нее уйти, хотя с годами достатка и роскоши могло бы. Любила молодых, щеголеватых мужчин. И набирала их на работу с юридических факультетов, как на подиум. Девчонки на работе верещали и соблазнялись, особенно любили корпоративы. Где пьянки, Там разврат и нулевая дисциплина. Поэтому, штат стал почти мужским, на корню все панибратства пресекались. Только работа. Управление вышло в передовики по стране. И началось: совещания, командировки, обмен опытом. В. Н. была в разъездах. Сначала дни, потом недели, и заграница замаячила.

На одном из совещаний в северной столице, она познакомилась с мужчиной. Вернее он. Они разместились в одном из лучших отелей города. Несколько дней, завтракая , внимательно рассматривали друг друга, сидя за соседними столиками. Верочка была недовольна собой, не было привычной ей обстановки, когда утром она уже на марафете. В командировке она заказывала девушку парикмахера на несколько дней, привозила с собой брата- водителя, багаж состоял из 4-5 чемоданов. В одном обувь, в другом платья, в третьем пальто, шубы. В четвертом нижнее белье, пижамы, пеньюары. В пятом украшения, косметика и всякая нужная ерунда. За время командировки закупалось много еще всего, что было срочно нам женщинам необходимо. В итоге все это отправлялось курьером , как можно скорым , домой. Квартира трещала по швам. Но, зато Верочка была довольна собой. Ходила на выходных в музеи, театры по вечерам, рестораны и встречалась с интересными людьми. Работа была днем, встречи, совещания надоедали. Но, что делать? Работа обязывала.

Деловые встречи перерастали в дружбу по интересам. Многие пытались познакомить Верочку с одинокими друзьями и вдовцами. Ездила на свидания, дружила, пробовала даже жить с одним таким, но хватило ее на 2-3 месяца. Поняла она, что не собирается подстраиваться под чьи то интересы, правила. Отношения заходили в тупик. Не нравились ей эти мужчины, она их чувствовала нутром. Или нужны им всем были ее активы. Богатенькая тетя, так ее и прозвали- Верочка, которая верила только в себя. Сильная и независимая, она никого не любила, кроме своих сестер и братьев, которых воспитала. И они ей платили высочайшей преданностью.

Так вот: про мужчину в отеле. Он оказался иностранцем. Верочка сразу смекнула, т. к отлично знала английский язык, что мужчина непростой. Отлично одет. можно сказать с иголочки, седовласый, дорогие часы и кожаный портфель формата А4, ботинки новые, блестящие , запонки с хрусталиками и позолотой, выдавали в нем Денди. И голос…тембр! Он просто сразил ее наповал. Она услышала нотки своего бывшего шефа, которому была обязана всем в этой жизни. Она сидела, и зачарованно смотрела на него. Из было двое. за соседним столиком, мило вели беседу. Верочка спокойно допивала свое кофе, и поглядывала. Разговор шел о поставках металла и заключения контракта. Иногда он , иностранец бросал на нее свой

заинтересованный взгляд. Он понял, что она слышит разговор и понимает , о чем они беседуют. Улыбнувшись, закончив беседу, он встал, протянул ей руку и назвал свое имя. Она свое. От него шел аромат Шепарда, зеленого. От нее Ганимеда золотого. Сошлось все. Время, место, ситуация. Верочка была в шоке от самой себя. Она влюбилась! В незнакомого иностранца.