Название исследования: Миф о красоте.
Вступление:
Данная работа призвана, чтобы открыть глаза всем неуверенным в своей кросоте реально прекрасным людям. Автор является самопровозглашëнным гуманитарием, так что во многих случаях будут приводится аргументы из различной литературы, песен, художественных произведений, а так же видео материалов и так далее. Исследование показывает красоту с разных сторон. Скорее всего, в данном исследовании, разделëнном на главы, они будут достаточно короткими. Повествование будет вестись от лица самого автора.
Глава 1: понятие о красоте. Современное восприятие еë.
Для начала, я хотела бы предоставить некоторые определения красоты из словорей, а уже потом высказать собственное мнение о столь элюзорном слове:
В словаре Даля:
Красота – свойство прекрасного, отвлечённое понятие красивого и совершенного.
В философском словаре:
Красота – универсалия культуры субъект-объектного ряда, фиксирующая содержание и семантико-гештальтную основу сенсорно воспринимаемого совершенства.
Теперь же я выскажу своë собственное мнение:
Красота – это достаточное обширное понятие. Оно охватввает огромное количество факторов. Красивым может быть не только определённый человек, но и вещь, фраза или звук. Красота делится на две больших группы. Это духовная и внешняя кросота.
В рамках человека можно сказать, что он может быть красивым и "духовно" и "внешне". Внешне он красив чаще всего по мнению общества.
За это отвечают и красивая осанка, и ровные зубы, и волосы, и само лицо. Лицо, обычно, тут самый главный признак. Также внешне человек может быть и не касив. Плохая осанка, кривые перекошенные зубы, кривой нос, быдловатое выражение лица. Как вы уже поняли, здесь всë совершенно наобород.
Есть ещë и духовная красота. Это мудрость человека, способность к эмпатии, доброта к другим людям, понимание. За этот вид красоты отвечает очень много факторов и все они накладываются друг на друга. Я перечислила далеко не всë. Но есть также и обратная сторона этой монеты. Уродливость души. Безбашенность человека, способность не считаться с другими, безжалостность, жестокость к другим людям, лесть. Обычно, этих качеств гораздо больше. Но, пока что, этого нам вполне достаточно.
В значении художественного произведения, красота преобретает совершенно новое понятие. Внешняя красота здесь это восхищение чем-то бóльшим, чем ты сам. Что-то просто невероятно прекрасное и, козалось бы, недостижимое. Это поражëнность тем, что автор сумел это сделать. Пусть и за долгие годы упорной работы, а может и за миг. Мы никогда этого не узнаем.
А вот духовная красота уже преобретает значение внутренней. В ней содержится весь смысл излогаемого. Без неë ценители подобного многоувожаемого лично мной творчества даже не прикоснутся к нему. Потому что без неë вся внешняя красота меркнет. Это произведение, без вложенного в него смысла, становится простой пустышкой. Никому не нужной оболочкой. Вот поэтому внутренняя кросота так важна. В ней заложена вся душа автора. Без посыла ни одна абстрактная кортина не будет нужна обществу.
В значении предмета с внешней красотой всë практически так же, как и с человеческой. Просто лицо отсутствует, а вместо остальных факторов детали. Оборочки или красивый замок: всë равно. Тут уж за что ухватишся.
А вот духовная красота тоже меняется. Теперь это история той или иной вещи. Насколько она тебе дорога, сколько эмоций принесла.
Теперь, когда вы более менее погрузились в эту тему, хочу сказать пару слов о современном восприятии красоты в нашем обществе.
На данный момент я бы сказала, что в обществе принят культ тела. И это лишь моë субъективное мнение. Да, не все любят красивых, но в каждой стране есть чëтко установленные стандарты красоты, которым люди обязаны соответствовать.
К примеру, в Южной Корее у девужек должен быть тонкий нос, v-образный подбородок, маленькие пухлые губы и тому подобное в милом стиле. А мужчины вообще, желательно, должны быть со славянскими корнями. Это совершенно не нормально, ведь в данной стране тебя принимают на работу исключительно за счëт твоего внешнего вида. Если ты внешне не соответствуешь ожиданиям общества, значит и работы не получишь. Максимум, что ты можешь получить, так это офисную работу, на которой будешь похать всю свою оставшуюся жизнь.
С другой стороны, если ты красив в южной Корее, то тебе все двери открыты. Ты можешь стать кем угодно. Офисным работником, айдолом, тату-мастером, извесным и любимым всеми актëром. Это угнетает.
А в Северной Корее ты буквально не то, что должен соответствовать общепринятым стандартам ради работы, ты обязан это делать иначе тебя изменят. Особенно сильно это влияет на волосы.
В Северной Корее запрещено красить свои волосы, а также присутствует определëнный список стрижек, которому человек обязан соответствовать, другую выбрать попросту нельзя. Женщинам не разрешается иметь волосы длиннее плеч. Незамужняя девушка может носить более длинные волосы, а если у неё есть муж, то скорее всего её подстригут каскадом или волной. Если дама в возрасте, то ей предпочтительнее сделать короткую стрижку, например, пикси или боб.
Иногда мне кажется, что личность людей стирается за всеми этими требованиями и стандартами.
И лишь некоторые из тех, кто судит по обложке, могут прочитать анатацию к книге. Лишь не многие из тех, кто приобритает обстрактную кортину со словами "в ней много смысла!" могут и правда понять заложенное в неë. Это меня больше всего пугает в понимании красоты.
Глава 2: кросота во времена римской империи.
Так как я хорошо разбиваюсь в истории искуств только времëн Римской империи, единственное взятое из истории представление о кросоте будет взято оттуда.
Я очень хорошо помню все эти идеальные античные белые статуи, что олицитворяли только величие давно разрушенной цивилизации. Но в них нет внутренней кросоты, они обезличены до максимума. Лица в них есть, но они совершенны. Ни одного изьяна. Мужчины полностью обшожены и полны мускулов, а женщины, будучи одетыми, невероятно красивы. Скульптуры не называются какими-либо именами, там есть только, максимум, профессии или имена извесных философоф. Даже имя не имело значение. Надо было просто сделать что-то настолько совершенным, насколько это вообще возможно.
Многие извесные художники в своë время делились на два лагеря. Те, что восхищались этими красивыми скульптурами, и те люди, которые Призерают это исскуство, считая, что это просто пустышка, красивая обëртка бесвкусной конфеты.
Я придерживаюсь мнения второй стороны. Потому что, по моему мнению, создавать что-то бессмысленное, но великое просто напрасно. Это не принесëт создателю никаких чувств. Человек, смотрящий на подобное произведение, может и восхитится. Скорее всего, он будет просто в шоке. Но создателю будет на это всë равно. Эта работа не поможет ему как-либо высказаться, выплеснуть свои чувства в общество, указать на общественно-политический конфликт, нет. Это даже не вызовет у него особых эмоций.
Глава 3: восприятие красоты в различных книгах и их экронизациях.
Я бы хотела, конесно же, начать с "Героя нашего времени" Лермантова и разобрать образ Печëрина в данном произведении, но не хочу расходится слишком рано. Давайте лучше поговорим о другом, менее известном произведении, которое написано уже Достоевским.
Раздел 1: "Бесы" Фëдора Михайловича Достоевского.
Честно сказать, я не читала этого произведения. Только если отрывками. У меня просто не хватило времени. Но зато, я смотрела сериал по этому прекрасному произведению, который буквально списали с книги.
Конечно, на днях я обязательно попытаюсь преобрести себе бумажный экземпляр и прочитать его до дыр со своими заметками. Скорее всего, следующим моим исследованием будет полный анализ поведения Петра Степановича Верховенского в этом произведении.
Как некоторые знающие уже поняли, мне всë равно на Ставрогина.
Итак, для тех, кто не знает сюжет данного произведения, я постараюсь его пересказать. Начинается всë с того, что Никогай Всеволодович Ставрогин и его друг Пëтр Степанович Верховкнский приезжают в город n. Ставрогин уже бывал здесь, так как он вырос в этом городе, а Верховенский, хоть и родился здесь, но отец его с года отправил за рубль в Швейцарию, а сам остался в своëм родном городе, не давая никаких надежд на выживание своему сыну.
Как только два друга приезжают, начинаются какие-то странности в городе. Тут, откуда не возьмись, появляется некий кружок по интересам. На самом деле, они между собой называют себя собрание революционеров. Во главе данного кружка выходят Верховенский и Ставрогин. В этом крушке также состоят Шатов и Кирилов, достаточно важные личности в сюжете.
Верховенский по-тихоньку по-маленьку начинает плести свои интриги, что в итоге доходит до того, что он жестоко убивает Шатова прямо посте рождения "его" сына и заставляет убить себя Кирилова. В итоге Верховенский посодействовал во многих смертях вокруг него и збежал, а Ставрогин повесился из-за чувства вины за поступок, который здесь я обсуждать не намерена, да и не где-либо ещë.
Для тех, кто захочет прочитать моë следующие исследование, советую ознакомится хотя бы с сериалом, потому что каст актëров реально хорош и все актëры сыграли очень хорошо. Ну и, конечно, чтобы лучше ознакомтся с содержанием.
Итак, в данном произведении нас гораздо больше остальных интересуют Ставрогин и Верховенский. Разберëм их красоту.
Сначало я хотела бы поговорить о Ставрогине, так как в его личности достаточно чëтко разнятся внутренняя и внешняя красота.
Буквально практически все персонажи в произведении достаточно часто позволяют себе сказать, что он красавец. Некоторые даже думают, что он не осознаëт своей красоты по настоящему. Он является достаточно востребованным у женщин молодым человеком. Даже Верховенский несколько раз говорит вслух о том, что его партнëр по революции красив. Манера речи у него также обоятельна. Он часто молчит и, будто специально, в экронизации берут тоже достаточно красивого актëра. Это всë позволяет предположить, что человек он достаточно хороший и каждая девушка захотела бы иметь с таким, как он, отношения.
Проблема в том, что за всей этой мишурой из реально обходительного и обоятельного мужчины кроется внутренняя ничтожность и уродливость. Его поступки не достойны прощения. Он был так называемым "бабником". Сначала он был женат на Лебядкиной, храмоногой сумашедшей, но, так как он женился на ней по пьяне и не выдержал еë безумия, он решил нанять человека убить еë и еë брата, а также поджечь еë дом.
Пока она горела в огне, он занимался любовью с Елизаветой, которая давно его любила. На утро все уже про всë знали, а Лизу возненавидели. Как только она подошла к сгоревшему трупу вместе со своим женихом (это не Ставрогин и она не вышла за него замуж) еë окружила толпа из разъярëннных крестьян. Еë и жениха забили до смерти прямо на том же месте.
Потом он начал общатся с Дарьей Шатовой, которыя тоже давно по нему вздыхала и плакала. Слава богу, хоть с ней всë обошлось.
Я не хочу даже говорить, что он сделал в своëм прошлом с маленькой девочкай лет одиннадцати-двеннадцати. Я просто не смогу это сказать.
Поэтому я не хочу так скурпулëзно изучать личность Ставрогина, как Верховенского. Хоть у второго и много кровавого в жизни, но всë это можно оправдать лишь тчательно посмотрев на его портрет. Он убийтца, не спорю, но в его жизни гораздо больше жестокого, чем по-настоящему мерзкого, как у Ставрогина.
Но, к сожалению, у меня достаточно мало места для подробного обсуждения личности Верховенского. Я обязательно изучу как она образовалась и чем она опасна для общества, но в другой раз.
Сейчас я могу лишь дать краткий комментарий к его внешней и внутренней красоте. Многие, кто смотрел сериал, уверяют, что он в некоторых местах гораздо крассивее Ставрогина. На самом деле нет. Большую часть его внешности, хоть актëр и правда красив, вывозит харизма. Если не знать больные точки Петра, то можно подумать, что он просто шут, у которого нет других эмоций кроме злорадства и веселья.
Но на самом деле это нетак. Он достаточно жестокий и ранимый человек, просто чаще всего это всë скрывается за ширмой клоуна. Самой больной для него темой в разговоре является его отец. В одном из разговоров с ним Пëтр Степанович начал выпытывать у своего отца, что он сделал с рощей. Скорее всего это место было очень дорого для него. Как только он так и не дожидается ответа от Степана Трафимовича, Верховенский млачший начинает разгоратся и в ходе диолога подробнее раскрывается судьба данного пересонажа. Он просто прятался под маской весельчака, который не многое понимает. На самом деле он был глубоко обиженным в прошлом человеком, который имел вполне гениальный ум, чтоб сплести подобную сеть интриг.
Верховенский это человек, который упорно прятал свою истинную личнось, потихоньку сводясь в крайноси. Он был в сериале то весëлым, когда удовалось прятаться за маской, то бесконечно жестоким и злым, когда она начинала трескаться.
Итак, так как мы уже разобрали главных героев данного произведения, а остальные нас не сильно-то и интересуют, мы перейдëм к более знакомой для многих классике, которую я уже читала.
Раздел 2: "Горе от ума" Александра Сергеевича Грибоедова.
Не многие помнят сюжет горя от ума, так что сперва я его напомню.
Погостить в дом Фамусова приходит некий Чацкий. Он давно здесь бывал и буквально там вырос, но в какой-то момент на определëнный промежуток времени уезжает за границу, так сказать мир повидать.
Когда он возвращается домой, он понимает, что общество, в котором он вырос координально не правильное. Между всем этим противостоянием "Фамусовскому" обществу есть и любовный интерес главного героя. Это Софья Фамусова. Сначала она кажется достаточно мудрой и умной девушкой. Сам Чацкий не раз об этом говорит. Потом узнаëтся, что она настолько была глупа, что влюбилась в Молчалина, у которого был низкий чин и который еë даже не любил.
Чацкий пытается предупредить Софью и раскрыть пред ней интиги коварного Молчалина, но она его не слушает и случайно пускает слух о том, что Чацкий выжил из ума, хотя на самом деле это не так. Все в Фамусовском обществе начинают про это говорить и окончательно в этом уверяются.
Чацкий с этого в шоке и хочет по-скорее уйти из этого места. В конце романа он говорит дать ему карету и уезжает от фамусовского общества. Интрижку с Молчалиным раскрывает отец Софьи и в наказание отправляет еë в глухую деревушку навсегда.
Если честно, в этом произведении нас не столько интересует образ Чацкого, сколько образ Софьи. У Чацкого особо нечего разбирать. Он имеет богатую и внутреннию и внешнюю красоту. Он блондин с высоким ростом и голубыми глазами. Притом он много знает и достаточно умëн, чтобы раскрыть что-то за минимальное количество времени. А вот с Софьей всë гораздо интереснее.
Она красива, это отрицать нельзя. Меня особенно восхищают изображения Софьи в различных элюстрациях по этой пьессе. Она прекрасна и это все знают. Но проблема вот в чëм. Она пуста. Она просто пустышка. Идея в склянке.
Она достаточно слепа, чтобы начать отношения с человеком, не достойным еë. Она даже не заметила, что еë обнавают и изменяют ей. Софья не смогла в нужный момент понять, что она не нужна тому, кого любит и что еë просто используют.
Как вы поняли, мы здесь сделали не очень-то и длинную остоновочку. Софья это ещë один прекрасный распрастранëнный пример внутренней и внешней кросоты в обществе.
Наконец, мы перейдëм к самосу сладосному кусочку. К тому самому персонажу, ради полного описания которого всë это исследование и начиналось.
Раздел 3: "Герой нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтого.
Не беспокойтесь, после этого обширного примера будет ещë много всего. Просто, одну из самых важных ролей в этом исследовании занимает именно Печëрин.
Он один из самых распростианëнных и известных персонажей русской классики девятого класса. Им многие восхищаются, иногда хвалят или жалеют.
Лично я не могу нормально рассказать весь сюжет произведения, так как оно достаточно запутанное, поэтому попрошу зрителя прочитать краткие содержания глав перед полным разбором личности данного героя. Этого будет вполне достаточно.
Но, если вы хотите ознакомится с полным содержанием произведения, могу настоятельно посоветовать прослушать его. В аудио версии реально легче это всë переворить. Особенно если ты делаешь какую-то методичную и муторную работу.
Так как вы, наверное, уже вернулись на данную страницу вашего браузера, я могу начать свой анализ.
Я бы хотела начать с внешней кросоты этого персонпжа. Ей многие восхищпются. Особенно после того, как посмотреть фильм по герою нашего времени. Скорее всего именно из-за его мужественности и привлекательности его часто жалеют, оправдывают его поступки и отношение к женщинам. На этом всë. Он просто красив. Можно сказать, что это единственный его плюс. Многие также называют его своим любимым персонажем. Но на счëт этого я не уверена, так как в психологическом плане мой любимый персонаж Верховенский. Мне стыдно, честно, но он очень хорош в плане сложности его психологии.
Ну что ж, пока все не ушли, попутно оскорбляя моë мнения, я попытаюсь обосновать свою точку зрения. В свою поддержку приведу несколлко аргументов из прослушенного текста.
Итак, Печëрин. Я правда не помню его полного имени, так что буду называть его по фамилии. Честно сказать, я считаю его ходячим красным флагом. Он относится к женщинам, как к породам лошалей, уверено подтверждает свой статус бабника и не боится назвать девушек эдаким едким словом. Он никогда не любил никого, кроме Веры. Со всеми остальными девушккми он крутил роман просто так. Он сам говорил что готов был полюбить весь мир, но его не поняли и он научился ненавидеть. Многие приводят эту золотую фразу в пример его человечности, призывая к жалости. Но они все не учли один единственный момент.
Никто не полюбит тебя просто так. Никто не будет любить тебя просто зато, что ты есть и любишь весь этот мир. Людям нужны докозательства того, что ты стоишь этого. Это надо понимать. Никто не даст тебе такое прекрасное чувство просто так. Он не смог этого понять. И, для меня, эта фраза звучит, как просто детский лепет обиженного рнбëнка.
Он жесток и отрицать это и восхвалять такое поведение означает не уважать себя.
И вы наверное подумаете, что я его так оскорбляю только потому, что сама скорее всего нахожу в нëм себя. Но нет. Я не нахожу ни капельни сходства себя с этим героем. Он даже в какой-то степени противен мне.
И, исходя из выше перечисленных аргументов, могу заверить многих, что для меня этот персонаж не красив. Он уродлив изнутри и иногда выплëвывает эту желочь на людей, рядом с ним стоящих. Он обесценивает их в собственных глазах, оправдывая это его не умением любить. Каждый человек умеет любить, ему просто нужно дать на это шанс. И, если ты сам думаешь, что того не умеешь, ты должен принять себя и дать самому себе шанс. Но он же просто закрылся от общества, как маленький ребëнок в детском саду, крича, что нет, он не умеет любить. Этот персонаж меня реально разочаровал, так как я ожидала от него гораздо больше душевных терзаний или переживаний.
Честно, я думала, что смогу сказать гораздо больше о Печëрине, но увы, мои негативные эмоции уже давно пожухли и превратились в пепел из игнорирования и непонимания.
Итак, из всего выше перечисленного пора делать выводы. Раздел 4: Выводы из главы.
Что ж, эта глава была тяжëлой даже для меня. После описантя трëх первых разделов я взяла маленькую передышку и ничего не писала на протяжении двух недель. Блиские мне люди, узнавая даже краткое содержание уже сделанной части исследования из моих уст, говорили, что это слишком много.
Поэтому некоторых деталей просто не будет. Они исчесли даже не появившись на свет для того, чтобы я не выгорела. И, наконец, когда у меня появились слова на счëт всего того, что я перечислила выше, я готова с вами хорошенько поговорить.
Из выше перечисленных произведений мы можем сделать вывод, что в обществе восхваляется внешняя красота, а внутренняя просто стирается на фоне хорошей внешности. Это меня пугает, как я уже говорила в первой главе, если вы не забыли. Но страшнее то, что во многих случаях некоторые недостатки человеческой личности, такие как жестокость, безжалостность, глупость и лицемерие, на фоне внешней невинности или кросоты начинают восхвалятся и привозносится в ипогей.
Но так не должно быть.
Я не понимаю почему люди считают брутальным и сексуальным ненавидеть себя и общество. Почему они думают что это нормально? Почему считают, что понимать мир вокруг себя и принимать его таким, каким он должен быть, это некрасиво? Почему они считают, что быть бесконечным альтруистом или эгоистом это нормально? Истина в том, что, как и эгоизм, так и альтрузм нужно принимать в правильных колличествах. Передозировка просто убивает личность человека, делая еë слабее и неувереннее. Мы начинаем испытывать к себе внутри ненависть, давя собственные чувства и презирая как сетя, так и весь остальной мир.
Как видите, я больше эгоистка, чем что-то посередине. Но я хотя бы люблю себя. Этого мне достаточно.
Глава 4: уродство, которое порождает общество.
Вы спросите: ну что ещë? Что ещë тебе не нравится? Так вот, поговорим об уродстве.
По моему собственному мнению, уродство это что-либо осуждаемое обществом. Но, на самом деле, это далеко не так. Уродство, как и красота, вещь достаточно субьективная. У каждого уродство своë. Для кого они сами, для кого человеческие качества, такие как харизма, характер, внешность и так далее. Но мы не можем сказать наверняка, что в каком-то человеке нет ни капли уродства. Оно есть в каждом из нас, ведь именно это делает нас людьми, а не какими-то гуманоидами. Иногда оно нам нужно, как никогда, иногда мы не питаем к нему особой нужды. Но всë-таки я бы хотела рассмотреть случаи, в которых именно общество создаëт это уродство.
Это, наверняка, выглядит всë очень странно со стороны, ведь ещë несколько обзацев назад я говорила, что общество стремится и превозносит, доводя до опофиоза, лишь что-то по их мнению прекрасное. Спешу вас сильно огорчить, но общество с лëгкостью может создать из чего-то милого и красивого что-то по-настоящему уродливое. Стремясь к прекрасному, можно создать что-то ужасное. Так сказать, бесконечность не предел. И именно из-за этого распрастранëного случая и происходит то, что мы сейчас будем ловить и ругать.
Уродство, которое превознесли до чего-то божественного. Вот наша специализация. То, что в разных уголках мира считается либо уродливым, либо милым. Примером выступит пара-тройка случаев. Самое большое участие в данном мероприятии примет Япония.
Страна восходящего солнца очень интересна мне. В ней хорошие условия для интровентов и невозможно устроиться на работу иностранцам. Красивые наряды, прекрасные ритуальные танцы и много много всего, что цепляет мой взгляд в столице манги. Но сейчас нам интересно далеко не это.
В Японии есть очень много странных традиций, которые делают по большей части именно женщин "милыми". Японцам нвавятся кривые зубы, особенно, когда сильно выпирают клыки. Им кажется это милым, хотя на самом деле это вредит организму этих девушек. Так же японцы любят, когда у девушек косые ноги. Для этого днвушки много лет сидят в неудобной позе для их стоп и это всë при этом входит в традицию. Мужчины тоже так сидят, но гораздо реже, потому что у девушек это буквально тренд.
Несмотря на все прелести Японии для меня эта страна полна различных несостыковок. В ней есть отдельные вагоны только для женщин, но при этом дамогательства в общественном транспорте никак не афишируются, особенно, если инцидент происходит с иностранцами. Есть не устойчивые стандарты красоты.
С одной стороны люди там хотят видеть милых низеньких девчëнок, которые стесняются каждого своего действия, но с друго стороны у всех вкусы там обсолютно разные. Вроде бы и присутствуют строгие рамки стандартов красоты, но они стираются время от времени.
В этой стране пытаются сделать всë, что только можно с публичнвми домогательствами, но в то же время они не делают ничего. Иностранцев здесь очень любят, но при этом не очень им доверяют и ведут с ними себя достаточно лицемерно. При приëме на работу, несмотря на то, что все тебя любят, потому что ты иностранец, тебя закатывают в очень узкие рамки, заставляя полностью соответствовать, иначе тебя не примут хотя бы на какую-то работу. Лично для меня это страна противоречий.
Я не могу точно сказать, что она мне однозначно не нравится или наобород. В этом она и прекрасна. Она рождает уродство, успевая при этом быть на вид этичной и красивой.
Переместимся в более жаркую страну. Африка. Я знаю, я никогда там не была и это странно говорить о том месте, где тебя не было, но я хотела бы упомянуть лишь про одну вещь от туда в которой я практически полностью могу быть уверена. У одного народа там есть одна очень странная традиция. Когда девушка достигает определëнного возраста, ей в губу засовывают что-то типо маленькой тарелочки. С возростом эта тарелка увеличивается, давая понять, что женщина перед ними хороша собой или что-то типа этого. Я точно не знаю, так как пишу это не ариентируясь на информацию в интернете. Но всë же, если такое и в правду есть, то многие люди посчитают это не достаточно гуманным.
Так вот, что же я хочу сказать. Люди, стремясь показать красоту и раскрыть еë полностью обычно приходят к максимальному уродству, которое им нравится, а другим нет. Это я и называю уродством, которое пораждает общество.
Глава 5: выводы и заключение.
Итоги очень субьективны, но они такие, какие есть. Я вообще считаю, что невозможно оценить полностью обьективно и праведно что-то настолько субьективное, как красота. Я честно постараюсь.
Основной вывод в том, что не надо оценивать себя только по внешней или внутренней красоте. Надо понимать, что наждый, ещë не зашедший в тëмное болото человек, может изменится и стать хорошим. Мы все, хоть обездоленные в маральном плане, хоть избитые физически, достойны искупления. Нужно просто себе его дать. Разрешить себе взглянуть на себя же с другой стороны.
Даже если вы не коасивы снаружи, вы всë равно неабучайно прекрасны внутри. У каждого человека за спиной интереснейшая история, а если он и не интересен, то это значит, что всë ещë можно изменить. А может, ты просто не замечаешь своей красоты. Возможно, ты думаешь, что это всë мелочи, сплошкая бохрама. Но ты и твоя душа не могут быть просто бохрамой. Вы что-то большее. Знайте это.
А если вы думаете, что внутри вы некрасивы, то постарайтесь сделать так, чтобы вы сияли изнутри. Меняйте свою жизнь, странствуйте, находите новых знакомых, улыбайтесь, когда вам этого реально хочется. Найдите в себе что-то хорошее. Что-то, что вас реально порадует и постарайтесь сделать так, чтобы в вашей жизни этого было как можно больше. Когда-нибудь вы засияете и найдëте людей, с которыми будете сиять, которые будут сиять с вами за компанию.
Я сама некоторое время считала, что не достойна этого сияния, что я лишь гниль. Я думала, что я ужасный человек.
Но вот, я здесь, с вами, и всë это говорю. У меня есть друзья, с которыми я сияю, хоть я и не уверена, сияют ли они со мной. Надеюсь да. Я вполне довольна своей жизнью и больше не считаю себя падалью. Я стараюсь каждый день и мне это нравится.
А с вами была Банка Консерв. Я, кстати, художник.
Всем хорошего дня и помните, любите себя и других людей. Замечайте красоту даже там, где другие еë не видят.
А теперь резко появляюсь я, основатель команды. Я публикую иследование Банки Консерв и конечно же она участник команды. Она просила добавить ссылку на еë вк. Вот:
https://vk.com/id737334708