Ушедшая в небытие коллаборация Rolex и Domino's Pizza.
В 1977 году, после того как один из франчайзи Domino's заметил на основателе и тогдашнем генеральном директоре Томе Монагане часы Bulova с логотипом компании, он поинтересовался, что нужно сделать, чтобы получить такие же. Этот вопрос вдохновил на создание корпоративного конкурса по продажам для всех точек Domino's: продавай много пиццы — получай фирменные часы 🕙
Изначально это были часы Seiko, но позже Domino's заключила партнёрство с Rolex, и начали вручать наручные часы с логотипом пиццерии на циферблате и гравировкой на задней крышке.
Обладать часами Domino's Rolex считалось своеобразным обрядом посвящения: их вручали менеджерам, достигшим высоких показателей — сначала за 20.000 недельной выручки с одного магазина, позже планку подняли до четырёх недель подряд с выручкой по 25.000 долларов 💰
За годы существования этой (ныне недоступной) программы было вручено сотни таких Rolex — с различными моделями часов и вариациями логотипа.