Я целенаправленно искала что-то от BORNTOSTANDOUT — мне хотелось соединить две моих теперешних страсти: Корею и парфюмерию. Искренне считаю, что корейцы, при всей своей консервативности, — гениальные маркетологи. Они обожают китч, провокацию и всегда держат руку на пульсе, подхватывая тренды в любом бизнесе, за который берутся. Неудивительно, что BORNTOSTANDOUT получился модным и дерзким. Этому бренду идеально подходит фраза: «Не украл, а вдохновился». Лаконичные, узнаваемые флаконы и такие же запоминающиеся ароматы, которые мы вроде как где-то видели или слышали. Многие, познакомившись с линейкой, находят параллели с топовыми парфюмами последних 5–10 лет. Я мечтала о нескольких ароматах: Burnt Roses, Smokin’ Gun и самый желанный — Hinoki Shower, какой выбрала вы уже знаете. Нейминг и флаконы можно назвать так "ото всех по чуть-чуть": скрещиваем Фредерика Малля, Тома Форда с Джульеттой с пистолетом. Делаем вместо квадратных — круглые бутыли, но сохраняем минимализм — они будут белые,