Когда BMW в 2008 году впервые показала X6, даже я скептически пожал плечами: что это — купе на базе внедорожника? Кто вообще будет такое покупать? Ответ оказался прост: все. X6 моментально стал хитом, особенно у тех, кто хотел машину, чтобы «и ехала, и выглядела». В 2013 году он уже прошёл рестайлинг и стал зрелым игроком на вторичке. Сегодня разберём один из самых оптимальных вариантов — BMW X6 E71 с мотором 3.5 (N55). И заодно — пробежимся по всей линейке двигателей, чтобы понять, где надёжность, где драйв, а где дорогое удовольствие. ⸻ Немного истории Идея создать «внедорожное купе» казалась безумием. Но BMW рискнула и не прогадала. Первый X6 (E71) был построен на базе X5 E70, но с более агрессивным дизайном, покатой крышей и «подтянутой» подвеской. Он получился не очень практичным — задний ряд тесноват, багажник не рекордный — но зато едет, как спорткар, и выглядит, как шоу-кар. К 2013 году модель прошла рестайлинг: • Обновили оптику; • Добавили светодиодные фары; • Уточнил