Ну что, други мои, держитесь крепче! Кажется, мы становимся свидетелями не просто развода, а настоящей детективной драмы в лучших традициях Агаты Кристи. И в центре этого водоворота страстей – несравненная Анна Седокова. История с Янисом Тиммой , как и предсказывали наши самые прозорливые светские обозреватели, получила неожиданное продолжение. Кто-то решил докопаться до правды, изучив прошлые отношения певицы под микроскопом.
Квартирный вопрос, или кому достанутся "Алые паруса"?
Всё началось с продажи квартиры в элитном жилом комплексе "Алые паруса". Помните, как всё начиналось? Квартиру приобрели в сентябре 2024 года, когда о разводе Седоковой и Тиммы никто и не помышлял. А уже через месяц после сделки – гром среди ясного неба: Анна подаёт на развод! И это , минуточку внимания, была уже пятая квартира, приобретённая в браке певицы и баскетболиста. Пятая, Карл!
Теперь же, после трагической гибели Яниса, его семья пытается вернуть деньги от продажи этих самых "Алых парусов". Деньги, по их мнению, должны достаться единственному сыну покойного. Интересы мальчика представляет адвокат Маргарита Гаврилова – дама с хваткой бультерьера и опытом работы в органах, которая, похоже, решила вывести эту историю на чистую воду. Интересы Анны в этом непростом деле защищает юрист Татьяна Стукалова. Седоковой уже отправили досудебную претензию. Если ответа не последует, дело передадут в суд. Родные Тиммы надеются получить от Седоковой не менее 60 миллионов рублей. Нехило, правда?
"Там всё не так однозначно, есть куда копать!"
Адвокат Гаврилова, словно ищейка, напала на след.
"Осталось ждать всего ничего, но я продолжаю собирать информацию, – заявила она громогласно. – Причиной смерти назвали самоубийство и закрыли дело. Но я, как человек, отдавший почти 30 лет службе в органах, вижу: там всё не так однозначно, есть куда копать! Я не утверждаю, что это убийство, но убеждена: его довели! У меня на руках переписка, которой нет ни у кого, но пока я не могу её обнародовать".
Вот это поворот!
Маргарита не остановилась на достигнутом и принялась "рыть носом землю", добираясь даже до родственников Седоковой. Но ни мать певицы, ни брат, ни вдова её отца, ни даже двоюродная сестра и тётя не горят желанием общаться с юристом. Зато бабушка бывшего мужа Анны , Максима Чернявского, не бросила трубку. У Седоковой и бизнесмена, напомню, есть общая дочь Моника. Девочка уже давно живёт с папой в Штатах.
Гаврилова вышла на связь и с вдовой футболиста Валентина Белькевича, которого считают отцом старшей дочери Седоковой, Алины. И тут, как говорится, "Остапа понесло"...
Тайны прошлого Анны Седоковой
"Вы знаете, там такое нагромождение фактов, столько разных, порой противоречивых и детективных моментов и несостыковок! – делится своими открытиями адвокат Гаврилова. – Например, на сайте киевского суда можно найти иск от некоего Игоря К., который в 2015 году заявил, что он – отец старшей дочери Седоковой, Алины! Представляете себе?
Примерно в то же время Анна судилась за наследство первого мужа, Валентина Белькевича, ушедшего из жизни в 2014 году. Кстати, она всем рассказывала, что выиграла суд и отсудила у вдовы Белькевича квартиру, и якобы родители покойного футболиста уступили ей свою долю в наследстве. Так вот, это неправда! Львиную долю квартиры получила вдова Олеся Белькевич, а Седоковой досталась лишь жалкая 1/8 часть от апартаментов".
Вот тебе и сказочка про "выигранный суд"!
Много неясного Маргарита обнаружила и в истории рождения младшего сына Седоковой, Гектора. Мальчик появился на свет в отношениях певицы с Артёмом Комаровым. По данным Гавриловой , тот так и не признал себя отцом Гектора. Что же это получается?
А вот что адвокат выяснила про разборки Анны с Максимом Чернявским, своим вторым экс-супругом:
"Анна пыталась отстоять опеку над дочерью. Споров по разделу имущества не было и быть не могло, так как изначально был подписан брачный договор. Между тем, довольно быстро Седокова согласилась подписать мировое соглашение, по которому певица получила крупную сумму денег, два автомобиля и алименты на содержание Моники. По условиям соглашения Седокова должна жить в Лос-Анджелесе и время общения с дочерью делить c отцом пополам.
В Лос-Анджелесе она не жила, Моника всё время была с папой. Чернявский полностью содержал Монику и ещё платил алименты Анне на содержание дочери в России, которая жила с ним в США! В 2017 году Максим перестал платить алименты. Сегодня девочке почти 14 лет, и она по-прежнему проживает с отцом в Штатах. В общем, каждая история – по-своему невероятная и захватывающая, но о человеке можно сделать определённые выводы",
– подытожила адвокат Маргарита Гаврилова.
Ну что, друзья, какие выводы сделаете вы?
Что ж, мы продолжаем следить за развитием событий в этом запутанном деле. И кто знает , какие еще скелеты вывалятся из шкафов Анны Седоковой? Оставайтесь с нами, будет интересно!
🎬 За каждой статьёй — часы поиска, анализа и любви к миру шоу-бизнеса. Если вам нравится наш канал, поддержите нас — и мы расскажем ещё больше интересного!"