Найти в Дзене

Радость была преждевременной.

Ну как радость? Просто была довольна как удав от "продажи". Заказов было ноль, поэтому, наверно, даже такой привел меня в приподнятое настроение.

Помните, рассказывала всю эту эпопею с заказом мужской сумочки через плечо.

Мы даже попереписывались. Даже размеры сумки сфотографировала и отправила (было две сумки). Человек получил право выбора. Видно было, что он задумался перед тем как определиться.

Мужчина писал без ошибок - на это тоже обращаю внимание.

В общем, всё это ерунда.

Кстати, авитовские восемь процентов)))
Кстати, авитовские восемь процентов)))

Заказ был через 5Post.

Да и коробка нашлась по размеру - квадратная, плоская, сантиметра на три больше самой сумочки. Всё в пакетик уложила, затем в бумагу обернула. Самой понравилось. Люблю когда упаковка получается красивой.

Но вот мужчине, видимо, не очень.

Он исчез с горизонта как только сделал заказ. Пропал. Растворился как утренний туман.

Вот и спрашивается зачем писать покупателю напоминание чтобы забрали. Обычно никогда не делаю такого - захотят-заберут, а не надо, так и сообщение не поможет.

А тут написала, напомнила - полный игнор.

Но что меня напрягает. Сейчас я в другом месте, мне возврат уже не получить чисто физически. Причем, ведь я всё рассчитала, посылка ему дошла быстро, и если бы он сразу оформил возврат, то я успела бы её забрать.

Что теперь?

Теперь мне остаётся только грустно представлять как эту самую сумочку Авито будет утилизировать.

Интересно, как это происходит? Кто-нибудь знает? Может, что-то слышали по этому вопросу? Просто ради расширения общего кругозора, не корысти ради.

Какие мои чувства.

Вера в людей покосилась. Дала трещину, вернее, увеличила ее в объеме.

Неприятно - не знаю почему. Вот когда человек пишет, что пардоньте, не могу сейчас забрать, нет возможности или извините, но так и так - не подошло. Да, в общем-то, если бы было любое объяснение и то это выглядело как-то человечные.

А здесь мы общались, а потом покупатель передумал и уже игнор.

Что хочется сказать - дорогие покупатели, не бойтесь говорить слова, вы их знаете, понимаете их значение, учитесь употреблять их в социально-приемлемом формате. И будет всем нам счастье😉😉

Спасибо. Всем добра)