❇️Весьма неприятная претензия по 2 ШК.
Нужный ШК на товаре,но товар упакован в пакет, и на пакете еще один ШК.
Принято по «пакетному»ШК, перевозка завершена с недостачей,сотрудник не увидела еще один ШК.Товар положила к возвратам как засыл.
На следующее день я собираю возвраты, и только тогда увидела второй ШК на самом товаре.
Сразу же создала обращение в ТП,фото,видео, постановка своего на баланс.Все отработано по инструкции.
Через 3 дня претензия за неотправку засыла.Ответом на претензию послужили фото,видео,№ обращения в ТП.Претензия в один день ушла в оплаченные «Вина агента. В перемещении по заявке отказано. Полное видео приёмки перевозки для подтверждения, что постинг изначально пришёл с несколькими ШК не предоставлено». Но,по инструкции полное видео приемки не требуется в случае отправления с 2 ШК! Оспариваю через ТП,отправляю полное видео приемки.Теперь ПО не понравилось,что ТЯ стоит у стола выдачи, и не просматривается до дна в моменте приемки.ТЯ,конечно,показываем пустые,отправления принимаются на столе(выкладываются на стол).
Через пару дней снова пишу в ТП о несогласии с удержанием.Ответ ТП сразил:
Полное видео приемки не предоставлено! После выставления претензии товар списывается и переместить его уже нельзя. Повторная заявка на перемещение будет отклонена.
Делаю свои неутешительные выводы:
если в моменте у ПО план по удержаниям или просто плохое настроение-виноват Агент
Если на складе отправление,которому принадлежит неправильный ШК не найдут-виноват Агент
Подобные претензии и удержания очень сильно выбивают из колеи. Мое чувство справедливости рыдает в голос.😭
И,конечно,раздражает такое принятие решений в одностороннем порядке без возможности оспорить.И этот порядок всегда не в пользу ПВЗ. Вот бесят!!!😡
А для снятия нервного напряжения-пара дней отдыха у озера.