Найти в Дзене

Что происходит, если рейс Аэрофлота переносят на другие сутки?

Интересная у нас тут на днях ситуация произошла.  Полетели мы на день в Астану, причина веская - подать документы на британскую визу ( об этом отдельная история).  Дела сделаны, город посмотрели, покушали, взяли такси и едем в аэропорт.  Все идет по плану, как в песне «Карбриолет» группы «Ленинград».  Добрались быстро до аэропорта, зарегистрировались, проходим паспортный контроль. Все достаточно быстро. Час останется до посадки, идем в бизнес зал скоротать время. Бизнес зал здесь достойный, можно и посидеть и полежать и вкусно покушать. Посадка снова идет по плану. Мы в самолете и в предвкушении горячей ванны и мягкой постельки дома.  Ждём!!! Что самолет не вылетает сообщили через 1 час в 19.40. До этого глушили мотор, выключали свет, потом заводили мотор снова и включали свет. Но планы сбились, и нас просят покинуть самолет,  в связи с неисправной тормозной системой.  И снова паспортный контроль и теперь уже толпа людей в ожидании информации у стойки 115.  Что я хочу сказать, люди н

Интересная у нас тут на днях ситуация произошла. 

Полетели мы на день в Астану, причина веская - подать документы на британскую визу ( об этом отдельная история). 

Дела сделаны, город посмотрели, покушали, взяли такси и едем в аэропорт. 

Все идет по плану, как в песне «Карбриолет» группы «Ленинград». 

Аэропорт Астаны
Аэропорт Астаны

Добрались быстро до аэропорта, зарегистрировались, проходим паспортный контроль. Все достаточно быстро. Час останется до посадки, идем в бизнес зал скоротать время.

Бизнес зал здесь достойный, можно и посидеть и полежать и вкусно покушать.

Бизнес зал в Астане
Бизнес зал в Астане

Посадка снова идет по плану.

Мы в самолете и в предвкушении горячей ванны и мягкой постельки дома. 

Ждём!!!

Что самолет не вылетает сообщили через 1 час в 19.40. До этого глушили мотор, выключали свет, потом заводили мотор снова и включали свет.

Но планы сбились, и нас просят покинуть самолет,  в связи с неисправной тормозной системой. 

И снова паспортный контроль и теперь уже толпа людей в ожидании информации у стойки 115.

 Что я хочу сказать, люди нервничали, переживали, но вели себя очень достойно.

На стойке сказали, что будет организована гостиница для тех, кто в ней нуждается, только нужно ждать. 

Естественно, мы ждём.

Хорошо, что в аэропорту хороший бесплатный Wi-Fi, а еще хорошо, что в аэропорту есть продуктовые магазины, где цены, как цены. Они не то что бы не кусаются, как в других аэропортах, они просто вынуждают удивляться тем, что они нормальные 🙂. Такое не привычно видеть в аэропортах.

Ассортимент в магазине в аэропорту
Ассортимент в магазине в аэропорту

Беляш, а именно вкусный беляш с мясом - 28 рублей, самса - 62 рубля.

Так. Не скучно, не голодно. Ждём обещанный трансфер до гостиницы.

21.20 предоставили транспорт, я видела 2 автобуса, но, предполагаю, что их было 3.

21.40 выехали в гостиницу, ехали примерно 20 минут.

Едем на автобусе в гостиницу
Едем на автобусе в гостиницу
С момента «не вылета» прошло 3 часа.

Приехали в гостиницу «WYNDHAM GARDEN». Простояли минут 40-50 и номера закончились.

Очередь за номерами
Очередь за номерами

Какова причина? Компания заявила гостинице только 52 человека, но на самом деле людей было за 70. Почему так получилось? Возможно, не все те, которым нужна была гостиница, записали себя. Ну, это, как всегда, еще одна загадка 🙂

Снова ждём, ждём нового автобуса для оставшихся 20-ти человек. В течение получаса ждём автобуса, едем минут 20 и оказываемся в самом центре. 

С момента «не вылета» прошло 4 часа 40 минут.

В итоге в 23.20 мы в следующей гостинице. У нас на ресепшен взяли паспорта и посадочные, сказали ждать 30 минут и усадили в ресторан. 

Те самые 20 оставшихся
Те самые 20 оставшихся

А теперь, засыпая, ждём, когда же нас покормят и дадут возможность хотя бы час поспать.

Ресторан, где нас покормили
Ресторан, где нас покормили

Нас покормили, причем вкусно покормили! Вкуснейшие манты и салат. Чай мы не дождались, так как у всех уже закрывались глаза 👀 , а на красные глаза ребенка, уже было смотреть как-то не по себе.

Ну да, немного успел ребенок откусить 😀
Ну да, немного успел ребенок откусить 😀

Итак, забираю на ресепшен ключики от номеров (нас четверо) и стремительно идем в номера в сторону долгожданного сна.

Забыла сделать фото номера, но понимаю причину почему 😉

А впрочем, это необычное ощущение, что тебя доставили бесплатно на трансфере в гостиницу, накормили и за это все, платить не надо. Для меня это новый опыт.

Гостиницы не плохие, среднего уровня. В которой нам удалось поспать 1 час, была немного уставшей от количества прожитых лет, но, все что требуется, там было: и мыльные принадлежности и чистые белые пушистые полотенца и хрустящее белое белье, 1.5 литра воды и хороший интернет🙂. 

За час до отъезда нам позвонили, вежливо сообщили, что в 3.30 у нас трансфер, а пока можно принять все необходимые водные процедуры. 

В итоге, ровно в 3.30 первый автобус выехал в аэропорт. 

В аэропорту, ты проходишь всю процедуру заново: это новая регистрация, это снова паспортный контроль, снова бизнес зал (там есть мягкие кресла и можно поспать немного) и посадка в самолет. 

Бизнес зал
Бизнес зал

Самолет был огромен, так как совмещал 2 рейса. В этот раз задержка снова была, но только на 30 минут. Сообщили, что причина - большое количество вещей пассажиров.  И несмотря на то, что посадка началась раньше на 20 минут, задержка все-равно была. 

Что бы мне хотелось отметить, несмотря на мой первый такой опыт:

  1. На мой взгляд компания «Аэрофлот» повела себя достаточно организованно, несмотря на то, что всего один представитель был в Астане. 
  2. Компания предоставила все необходимые условия, питьевая вода была в достатке, представитель компании в своей оранжевой куртке виден из далеко. ( уж,поверьте-это важно)
  3. Большая часть людей вела себя очень достойно. Несмотря на усталость, разного рода возможные проблемы ( вот мне, например, утром уже надо было  из внутреннего терминала в Ставрополь вылетать, у кого-то пересадка и может быть что-то еще). Но, тем не менее, все как-то решалась. Одной пожилой даме было не очень хорошо, так девушка организовала ей срочно горячий сладкий час. А «последние из Могикан», я имею ввиду тех, кто поехал в последнюю гостиницу, нас было 20, пока ехали в автобусе создали такую атмосферу, что падать духом  не было возможности. В гостинице мужчины срочно первыми пропустили пожилых дам, и тех, кто с ребенком. 

В общем, приключение закончилось. И не смотря на усталость, немного нервотрепку, положительные эмоции от всего вышеперечисленного остались.

Ну, а я переместилась из международного во внутренний терминал ровно за 2 часа (😂😂😂), как будто так и задумано было. Благо, что знакомый таксист согласился привезти рабочий мой чемоданчик в аэропорт. 

И аэрофлот снова решил меня побаловать тем, что пересадил в бизнес класс. Уж и не знаю - это стечение обстоятельств или что -то еще, но тем не менее приятно 🙂

И на этой нотке, я продолжаю путешествовать с «Аэрофлот». 

А какой был Ваш опыт с задержкой рейса?