Цвет в живописи имеет «право первородства». Это всегда первое, на что откликается зритель, безотчетно, это психофизиология. Фовизм (от фр. les fauves — «дикие», «хищники»), течение в живописи французского постимпрессионизма начала XX века, ведь тоже сразу про «дикость» и непосредственность, про обращение к доинтеллектуальному, не исправленному нарративами и фабульностью, зрению. Это игра с цветом и предметностью. Владислав Разгулин в своем творчестве фовистсткую линию не просто развивает, он ее облегчает, добавляет игры. Высвобождении цвета, о котором еще сто лет назад говорили фовисты, остается радикальным (и красивым, и заметным) жестом в искусстве. Владислав Разгулин родился в городе Заволжье Нижегородской области. Его отец – московский живописец Виктор Разгулин, поэтому творческая атмосфера окружала его с самого детства. В 1999 году он закончил Государственную Художественно-Промышленную Академию им. А.Л.Штиглица в Санкт-Петербурге. Сначала Разгулин всерьез занимался художественной