Найти в Дзене
Vciakorazno

Еще раз о рекламе

«Реклама – двигатель торговли»? В начале 90-х, когда мы только начали подражать западным странам, наивных советских людей, не знавших интернета и безоговорочно доверяющих телевизору, ещё можно было «развести» на покупку любой фигни, типа «Рамы», чупа-чупсов и пр. Вспомните, как наши соотечественники, в вожделении быстрой наживы, вкладывали деньги в МММ и прочие пирамиды, напрочь забыв, где место бесплатного сыра. Позже им присвоили звание «обманутые вкладчики», хотя они сами были рады обманываться.
Для меня реклама уже давно – тормоз торговли. Мне ближе утверждение «Хороший товар в рекламе не нуждается».
Моей стиральной машине 28 лет. Тогда, в 90-х, когда я уже готова была выложить огромную (по тем временам) сумму за широко разрекламированную Bosch, молоденький продавец посоветовал мне не платить за рекламу, а приобрести машину неизвестной тогда фирмы Zanussi*, почему-то я ему поверила и до сих пор вспоминаю с благодарностью – машина служит верой и правдой. Тьфу-тьфу-тьфу – чтобы не сг

«Реклама – двигатель торговли»?

В начале 90-х, когда мы только начали подражать западным странам, наивных советских людей, не знавших интернета и безоговорочно доверяющих телевизору, ещё можно было «развести» на покупку любой фигни, типа «Рамы», чупа-чупсов и пр. Вспомните, как наши соотечественники, в вожделении быстрой наживы, вкладывали деньги в МММ и прочие пирамиды, напрочь забыв, где место бесплатного сыра. Позже им присвоили звание «обманутые вкладчики», хотя они сами были рады обманываться.
Для меня реклама уже давно – тормоз торговли. Мне ближе утверждение «Хороший товар в рекламе не нуждается».
Моей стиральной машине 28 лет. Тогда, в 90-х, когда я уже готова была выложить огромную (по тем временам) сумму за широко разрекламированную Bosch, молоденький продавец посоветовал мне не платить за рекламу, а приобрести машину неизвестной тогда фирмы Zanussi*, почему-то я ему поверила и до сих пор вспоминаю с благодарностью – машина служит верой и правдой. Тьфу-тьфу-тьфу – чтобы не сглазить)))
На кого рассчитана современная реклама, где укуренные «кексы» и «укропы» (помните замечательный стёб начала века «Даёшь молодёжь!»?) дурацкими распеваниями призывают жрать всё подряд (не есть, а именно жрать – так это тошнотворно представлено, что у человека нормального ничего, кроме отвращения, вызвать не может)? Конечно, расчёт на животы на ножках. Неужели их уже такое количество, что реклама окупается? Не верю. Скорее готова поверить в то, что рекламу сочиняют недалёкие люди, подозревающие подобную недалёкость в других. Чего стоят завывания «Чи-и-и-ижик!» или «Пятёрочка выруча-а-ает!» – хочется обойти за два квартала))) Тверская реклама – это вообще тема запредельной тупости!

Зачем я это пишу? Реклама списания кредитов, которых я не беру, вдохновила)) Сколько раз я уже банила эту тётку в растянутых трениках и нижнем белье с британским флагом на пузе, призывающую халявно списать мои несуществующие долги, но ВК подсовывает мне это олицетворение ничтожества снова и снова.

* Не подумайте, что это реклама. Теперь таких стиральных машин вы не купите нигде ни за какие деньги, т. к. быстрый износ закладывается в технику при производстве.