«Реклама – двигатель торговли»? В начале 90-х, когда мы только начали подражать западным странам, наивных советских людей, не знавших интернета и безоговорочно доверяющих телевизору, ещё можно было «развести» на покупку любой фигни, типа «Рамы», чупа-чупсов и пр. Вспомните, как наши соотечественники, в вожделении быстрой наживы, вкладывали деньги в МММ и прочие пирамиды, напрочь забыв, где место бесплатного сыра. Позже им присвоили звание «обманутые вкладчики», хотя они сами были рады обманываться.
Для меня реклама уже давно – тормоз торговли. Мне ближе утверждение «Хороший товар в рекламе не нуждается».
Моей стиральной машине 28 лет. Тогда, в 90-х, когда я уже готова была выложить огромную (по тем временам) сумму за широко разрекламированную Bosch, молоденький продавец посоветовал мне не платить за рекламу, а приобрести машину неизвестной тогда фирмы Zanussi*, почему-то я ему поверила и до сих пор вспоминаю с благодарностью – машина служит верой и правдой. Тьфу-тьфу-тьфу – чтобы не сг