Замена сцепления двигателя Д-245 на ЗИЛ-131: Этот ведомый диск с МТЗ оказался лучшим!
Приветствую всех любителей советской автомобильной классики и тех, кто не боится заглянуть в самое сердце своего железного коня! Сегодня — история не просто о ремонте, а о настоящем фаворите, который прошел проверку временем и бездорожьем. Речь пойдет о ведомом диске сцепления двигателя Д-245 (МТЗ) для ЗИЛ-131.
Меня, как и многих, долгое время мучил вопрос: какой же диск сцепления выбрать, чтобы он жил долго и счастливо? Перепробовал разные варианты, и наконец, нашел того самого «единственного». О котором и расскажу по многочисленным просьбам подписчиков.
Почему этот диск — лучший? Личный опыт.
Всё началось с замены сцепления на моем вездеходе. Как часто бывает, не все купленные запчасти оказываются одинаково качественными. Одни диски выходили из строя через пару лет, другие не выдерживали нагрузок.
В этом видео показал ремонт сцепления на ЗИЛ-131 с Д-245 и ОБЗОР всех дисков, которые порвал ⬇️
Но был один, который выделялся на фоне остальных. Тот самый, который установили вместе с контрактным двигателем. Его ресурс оказался впечатляющим — целых четыре года без нареканий! Для сравнения: предыдущий «рекордсмен» едва протянул два. Разница более чем очевидна.
Именно этот опыт заставил меня разобраться, что же это за чудо-диск и кто его производит.
Опознавательные знаки: ищем маркировку.
Чтобы не быть голословным, давайте изучим самого «виновника торжества». Внимательно смотрим на ступицу диска. Что мы видим?
Четкую гравировку с цифрами и обозначениями.
Эмблему фирмы-производителя.
Дату изготовления.
После недолгого изучения и поиска в интернете по этим меткам была найдена точная маркировка: ДС-340Р1А. Это и есть ключ к успеху.
Кто сделал «того самого»? Раскрываем производителя.
Поиск привел к неожиданному для многих результату. Лучший диск, показавший рекордную долговечность на ЗИЛ-131, оказался продуктом компании «Авто-магна». Да, это китайский производитель, но качество его продукции в моем случае оказалось на высоте.
«Авто-магна» специализируется на запчастях для трансмиссии, ходовой и других систем автомобилей. И, судя по всему, они знают свое дело. Их каталог довольно обширен, и найти нужный диск не составляет труда.
Итоги: какой диск ставить на ЗИЛ-131 с Д-245?
Подведем черту. Если у вас грузовик с дизельным двигателем Д-245 и лепестковой корзиной сцепления, то мой личный топовый выбор — ведомый диск ДС-340Р1А от «Авто-магна».
Почему именно он?
Проверенная долговечность: 4 года против 2 у аналогов.
Четкая маркировка: можно легко найти и заказать.
Стабильная работа: никаких пробуксовок и проблем за весь срок службы.
Этот обзор — прямое продолжение моего предыдущего видео о замене сцепления, где я как раз рассказывал о разных вариантах. Жизнь показала, что один из них оказался явным лидером.
А какой опыт использования дисков сцепления у вас? Сталкивались ли с продукцией «Авто-магна»? Делитесь своим мнением в комментариях — ваш опыт важен для всех нас!
Если было полезно — ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Всем ровных дорог и надежного сцепления! С вами был Владимир.
Все мои видео по ремонту двигателя Д-245 на ЗИЛ-131смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Все мои видео по ремонту ТНВД МОТОРПАЛ и форсунок двигателя Д-245 на ЗИЛ-131 смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Все мои видео по ремонту ЗИЛ-131 с Д-245 смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Все мои видео по ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИЛ-131 с Д-245 смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Как поставить скоростную КПП на ЗИЛ-131 с двигателем Д-245 смотрите в ЭТОЙ подборке ⬇️:
Подписывайтесь на мои каналы: Master ЗИЛ & УАЗ по уму на:
Rutube:
https://rutube.ru/channel/21429871/
Телеграмм:
https://t.me/zil_131manipuljator
You Tube: