Наконец-то удалось осмотреть Chery Tiggo 4 2020 года с 2.0-литровым двигателем и вариатором, чтобы сравнить её с Haval Jolion, вот ссылка . Машине 4 года, пробег — 45 000 км. Кузов и коррозионная стойкость Первое, что бросилось в глаза — стойкость к коррозии у Chery заметно слабее, чем у Haval. В местах сколов краски видны вспучивания, особенно на задних дверях и капоте. Толщина ЛКП в норме (110–130 мкм), но: - Крышка багажника уже перекрашивалась (до 300 мкр), однако под декоративной накладкой снова появилась коррозия. - Задние арки начали страдать от пескоструя — краска облезает. Салон и комфорт - Водительское сиденье потеряло боковую поддержку, "кожа" (или её аналог) потрескалась. - Руль, педали, селектор кпп и ручка открывания двери в целом хорошо сохранились, видны следы эксплуатации. Но точно знаю что по ним были обращения и они менялись по гарантии (были проблемы с покрытием). - Карданчик рулевого вала — известная болячка, стук присутствует. Под капотом