Найти в Дзене
Александр Смирнов

Chery Tiggo 4 2.0 CVT: обзор и сравнение с Haval Jolion

Наконец-то удалось осмотреть Chery Tiggo 4 2020 года с 2.0-литровым двигателем и вариатором, чтобы сравнить её с Haval Jolion, вот ссылка . Машине 4 года, пробег — 45 000 км. Кузов и коррозионная стойкость Первое, что бросилось в глаза — стойкость к коррозии у Chery заметно слабее, чем у Haval. В местах сколов краски видны вспучивания, особенно на задних дверях и капоте. Толщина ЛКП в норме (110–130 мкм), но: - Крышка багажника уже перекрашивалась (до 300 мкр), однако под декоративной накладкой снова появилась коррозия. - Задние арки начали страдать от пескоструя — краска облезает. Салон и комфорт - Водительское сиденье потеряло боковую поддержку, "кожа" (или её аналог) потрескалась. - Руль, педали, селектор кпп и ручка открывания двери в целом хорошо сохранились, видны следы эксплуатации. Но точно знаю что по ним были обращения и они менялись по гарантии (были проблемы с покрытием). - Карданчик рулевого вала — известная болячка, стук присутствует. Под капотом

Наконец-то удалось осмотреть Chery Tiggo 4 2020 года с 2.0-литровым двигателем и вариатором, чтобы сравнить её с Haval Jolion, вот ссылка . Машине 4 года, пробег — 45 000 км.

Кузов и коррозионная стойкость

-2

Первое, что бросилось в глаза — стойкость к коррозии у Chery заметно слабее, чем у Haval. В местах сколов краски видны вспучивания, особенно на задних дверях и капоте. Толщина ЛКП в норме (110–130 мкм), но:

- Крышка багажника уже перекрашивалась (до 300 мкр), однако под декоративной накладкой снова появилась коррозия.

-3

-4

- Задние арки начали страдать от пескоструя — краска облезает.

-5

Салон и комфорт

- Водительское сиденье потеряло боковую поддержку, "кожа" (или её аналог) потрескалась.

-6

- Руль, педали, селектор кпп и ручка открывания двери в целом хорошо сохранились, видны следы эксплуатации. Но точно знаю что по ним были обращения и они менялись по гарантии (были проблемы с покрытием).

-7

-8

-9

- Карданчик рулевого вала — известная болячка, стук присутствует.

Под капотом

- Двигатель и КПП в хорошем состоянии: нет течей, минимум запотеваний.

- Обнаружен дополнительный нештатный радиатор охлаждения коробки (интересная особенность конкретно этого авто).

-10

- Номер двигателя уже коррозирует — в будущем возможны сложности, связанные с экспертизой.

-11

Подвеска и днище

Осмотреть снизу не получилось, но видимые элементы:

- Сильная коррозия на элементах подвески, внутренних силовых деталях, брызговиках и моторном щите.

- Как и у Haval, Chery требует регулярной профилактики тормозной системы.

-12

Диагностика

- В отличие от Jolion, Tiggo 4 почти не хранит пробег в электронных блоках.

Выводы: Chery Tiggo 4 vs Haval Jolion

При схожих возрасте и пробеге Haval выглядит значительно лучше — и по кузову, и по общей сохранности. Chery требует больше внимания к антикоррозийной обработке.

Интересный факт о Chery Tiggo 4

🔹 2.0-литровый двигатель (148 л.с.) — один из самых надёжных в линейке Chery, но вариатор требует аккуратной эксплуатации.

Вопрос читателям

Какой у вас опыт эксплуатации Chery Tiggo 4? С какими проблемами сталкивались? Или, может, заметили плюсы, которые я не упомянул?

Делитесь в комментариях! 🚗💨