Когда в 1945 году закончилась Вторая мировая война, американская автомобильная промышленность переживала самый большой бум со времен бурных 20-х, поскольку средний класс неумолимо рос, а у граждан скопились деньги. Автопроизводители почти мгновенно распродавали все автомобили, которые выпускали. Studebaker был первым, кто запустил свою линейку послевоенных автомобилей в 1947 году, с действительно свежим дизайном. Kaiser-Frazer также вышел на рынок легковых автомобилей в том же году с новым, хотя и совершенно традиционным дизайном. Но в большинстве случаев автокомпании продвигались вперед с обновленными и модернизированными версиями своих довоенных продуктов. Они по-прежнему продавались как горячие пирожки. К 1949 году рынок начал меняться, потребители были готовы к чему-то новому. Ford представил автомобиль, которому в конечном итоге суждено было спасти или потопить компанию, совершенно новый Ford 1949 года, в то время как сопутствующие линейки Mercury и Lincoln также были полностью пе