Найти в Дзене
ОколоТехники

Год в автомобилях: 1949

Когда в 1945 году закончилась Вторая мировая война, американская автомобильная промышленность переживала самый большой бум со времен бурных 20-х, поскольку средний класс неумолимо рос, а у граждан скопились деньги. Автопроизводители почти мгновенно распродавали все автомобили, которые выпускали. Studebaker был первым, кто запустил свою линейку послевоенных автомобилей в 1947 году, с действительно свежим дизайном. Kaiser-Frazer также вышел на рынок легковых автомобилей в том же году с новым, хотя и совершенно традиционным дизайном. Но в большинстве случаев автокомпании продвигались вперед с обновленными и модернизированными версиями своих довоенных продуктов. Они по-прежнему продавались как горячие пирожки. К 1949 году рынок начал меняться, потребители были готовы к чему-то новому. Ford представил автомобиль, которому в конечном итоге суждено было спасти или потопить компанию, совершенно новый Ford 1949 года, в то время как сопутствующие линейки Mercury и Lincoln также были полностью пе

Модельный год 1949 года был знаменательным для американских автопроизводителей, с крупными изменениями, практически по всем направлениям.
Модельный год 1949 года был знаменательным для американских автопроизводителей, с крупными изменениями, практически по всем направлениям.

Когда в 1945 году закончилась Вторая мировая война, американская автомобильная промышленность переживала самый большой бум со времен бурных 20-х, поскольку средний класс неумолимо рос, а у граждан скопились деньги. Автопроизводители почти мгновенно распродавали все автомобили, которые выпускали.

Studebaker был первым, кто запустил свою линейку послевоенных автомобилей в 1947 году, с действительно свежим дизайном. Kaiser-Frazer также вышел на рынок легковых автомобилей в том же году с новым, хотя и совершенно традиционным дизайном. Но в большинстве случаев автокомпании продвигались вперед с обновленными и модернизированными версиями своих довоенных продуктов. Они по-прежнему продавались как горячие пирожки.

К 1949 году рынок начал меняться, потребители были готовы к чему-то новому. Ford представил автомобиль, которому в конечном итоге суждено было спасти или потопить компанию, совершенно новый Ford 1949 года, в то время как сопутствующие линейки Mercury и Lincoln также были полностью переработаны.

-2

Кузова General Motors B — Chevrolet, Pontiac и Oldsmobile — также были основательно модернизированы к 1949 году. Тенденция дизайна была ясна. По всей отрасли рудиментарные подножки и крылья-ракушки практически исчезли, и теперь новой нормой стали сквозные крылья и полноразмерные, цельные кузова. По крайней мере, в Америке. В Европе, особенно в Британии, более традиционный внешний вид оставался популярным еще почти десятилетие.

Это был также год для инноваций GM - кабриолета с жесткой крышей. Менеджеры обнаружили, что, хотя кабриолеты стабильно продавались, многие владельцы редко, если вообще когда-либо, снимали верх. Им просто нравился внешний вид, который отличался красивым остеклением без центральной стойки и низкой, спортивной линией крыши. Компания стала выпускать автомобили с фиксированной, безстоечной жесткой крышей, впервые на Buick Riviera 1949 года, Cadillac Coupe DeVille и Oldsmobile Holiday. Pontiac и Chevrolet получили свои собственные серийные хардтопы с той же конструкцией цельной стальной крыши (и трехсекционной задней подсветкой) в следующем году.

Также в 1949 году GM представила Cadillac и Oldsmobile V8, первые в серийном производстве двигатели с верхним расположением клапанов и высокой степенью сжатия.

Вы найдете все эти чудеса и многое другое на фото ниже.

1949 Mercury Eight универсал
1949 Mercury Eight универсал
1949 Kurtis roadster
1949 Kurtis roadster
1949 Willys Station Wagon
1949 Willys Station Wagon
1949 Buick Super Estate Wagon Model 59
1949 Buick Super Estate Wagon Model 59
1949 Ford Custom Convertible
1949 Ford Custom Convertible
1949 Oldsmobile 76 Club Coupe
1949 Oldsmobile 76 Club Coupe
1949 Oldsmobile 76 Club Coupe
1949 Oldsmobile 76 Club Coupe
1949 Packard Eight Club Sedan
1949 Packard Eight Club Sedan
1949 Hudson Convertible Brougham
1949 Hudson Convertible Brougham
1949 Nash 600 Deluxe Sedan
1949 Nash 600 Deluxe Sedan
1949 Del Mar Convertible
1949 Del Mar Convertible
1949 Gregory front drive coupe
1949 Gregory front drive coupe
1949 Keller
1949 Keller
1949 Pontiac 8 Station Wagon
1949 Pontiac 8 Station Wagon

1949 Frazer Manhattan Sedan
1949 Frazer Manhattan Sedan