Что говорит Статья 3 закона о рекламе? Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет основные понятия, используемые в законе : Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Рекламодатель — изготови
Закон о рекламе и на что он не распространяется
29 мая29 мая
9
3 мин