Найти в Дзене

Закон о рекламе и на что он не распространяется

Что говорит Статья 3 закона о рекламе? Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет основные понятия, используемые в законе : Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Рекламодатель — изготови

Что говорит Статья 3 закона о рекламе?

Статья 3 Федерального закона «О рекламе» определяет основные понятия, используемые в законе :

Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств .

Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама .

Спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности .

Спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определённом лице как о спонсоре.

Социальная реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Закон о рекламе не распространяется на следующие виды деятельности :

политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума

информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом

справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой

сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой

вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера

объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке

любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару

упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Наша компания не нарушает! Обращайтесь!