Найти в Дзене
Экран Души

Ещё раз про любовь. Экранизации по романам Николаса Спаркса. «Выбор»

Сейчас такие времена, что лучше смотреть вдвоём хорошие мелодрамы: «Послание в бутылке» (1999); «Спеши любить» (2002); «Дневник памяти» (2004); «Ночи в Роданте» (2008); «Дорогой Джон» (2010); «Последняя песня» (2010); «Счастливчик» (2012); «Тихая гавань» (2013); «Лучшее во мне» (2014); «Дальняя дорога» (2015). Все они поставлены по удивительным историям Николаса Спаркса о том, что по-настоящему запоминается в этой жизни. После таких историй хочется научиться лучше слушать и слышать своих близких, не торопиться, когда думаешь, что жизнь коротка и стараться сделать жизнь лучше несмотря ни на что. Хотелось бы остановится на одной из экранизаций Спаркса «Выбор» 2016 года, снятой Россом Кацем о двух соседях, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда. Это красиво. И смешно. И грустно. Ну и так далее. Из множества жизненных сценариев выбор «наилучшего» - задача трудно реализуемая. Но выбор ценностной стратегии – это всегда удачный алгоритм построения жизни. Стратегия ценностей состои

Сейчас такие времена, что лучше смотреть вдвоём хорошие мелодрамы: «Послание в бутылке» (1999); «Спеши любить» (2002); «Дневник памяти» (2004); «Ночи в Роданте» (2008); «Дорогой Джон» (2010); «Последняя песня» (2010); «Счастливчик» (2012); «Тихая гавань» (2013); «Лучшее во мне» (2014); «Дальняя дорога» (2015). Все они поставлены по удивительным историям Николаса Спаркса о том, что по-настоящему запоминается в этой жизни. После таких историй хочется научиться лучше слушать и слышать своих близких, не торопиться, когда думаешь, что жизнь коротка и стараться сделать жизнь лучше несмотря ни на что.

Хотелось бы остановится на одной из экранизаций Спаркса «Выбор» 2016 года, снятой Россом Кацем о двух соседях, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда. Это красиво. И смешно. И грустно. Ну и так далее.

Из множества жизненных сценариев выбор «наилучшего» - задача трудно реализуемая. Но выбор ценностной стратегии – это всегда удачный алгоритм построения жизни. Стратегия ценностей состоит в том, чтобы раскрыть, реализовать и сохранить свою истинную сущность, свои таланты и способности, а также окружить себя теми, кто максимально близок в осознанном и прочувствованном восприятии событий. Именно исходя из «проработанной» идентичности, эстетики развития и в «ауре» по-настоящему близких людей, человек принимает множество решений, выбирая Путь, не прочерченный на карте, а вдохновлённый тем, что важно и дорого.

Любовь – это верный признак правильного выбора. Ведь выбор определяет ОТКРЫТОСТЬ по отношению к возможностям выбора, даже если эта возможность – только ты сам. Открытость – это особое отношение к миру, когда не прячешься за маской и не считаешь, что другие делают то же. Всё лишнее и неестественное становится неуместным и немного мешающим, как новогодние ёлочные украшения после Рождества. Иногда от открытости героев в этом фильме – мурашки по коже. Кстати, их зовут Трэвис Шоу (Бенджамин Уокер) и Габби Холланд (Тереза Палмер). Один – ветеринар, другая доктор, оба – «придирчивые покупатели в магазине». Они встретились как две природные стихии, распознающие друг друга, как когда-то Небо распознавало Землю. Космическая романтика… Близость далёких звёзд становится очевидной, когда вся Вселенная – их дом.

Солнце светит сквозь тучи, жизнь появляется из небытия, а такие реальные сны становятся тенью с утренним пробуждением. Куда всё уходит? Трэвис Шоу задавал себе этот вопрос, когда Габби уже очень долго не могла выйти из комы после аварии. Когда смотришь такие фильмы, как ребёнок надеешься на чудо. А потом думаешь, что такого же не бывает. А бывает ещё и не такое!

Фильмы по романам Спаркса очень сентиментальные, но по-взрослому добрые и дающие надежду, как свет в окошке, мерцающий сквозь деревья перед опушкой заблудившимся ночью в лесу.

-2

Здравствуй, я так давно не был рядом с тобой,

Но то, что держит вместе детей декабря,

Заставляет меня прощаться с тем, что я знаю,

И мне никогда не уйти, до тех пор, пока...

Но если ты хочешь слушать, то я хочу петь для тебя,

И если ты хочешь пить, я стану водой для тебя.

БГ