Привет, пишущие плясули и попрыгули! Что было! Что было! Галдели, хохотали, плясали! Это Корней Иванович устроил с детьми хоровод. Порхали, краснолицые, как снегири, песни распевали, а потом мы распивали чай с пряниками и зефиром. Вкусно! А на дорожку Корней Иванович «советных» гостинцев отсыпал. Делимся 🗣 ⭐Поблажек и быть не может! Детская литература измеряется теми же мерками, что и взрослая. Другими словами, любой детский рассказ должен быть и для взрослых рассказом. ⭐Навострите внимание: учитесь у детей, играйте с ними и слушайте их. Не умеете слышать и играть — не беритесь писать для детей. Дети не дураки — мигом раскусят предвзятость и враньё. ⭐Не сюсюкайте и не учите! Не тычьте сальный палец морали в ребёнка! Нет ничего хуже морализаторства! Разве что оценки. Расставляйте смысловые ударения — ребёнок увидит и услышит. ⭐Действие, действие, действие! Дети воспринимают в первую очередь действие, а не качество, поэтому не усложняйте текст прилагательными. Больше глаголов! ⭐Пользуйт