Сегодня речь пойдёт об AUDI S8 2019 года.
•Новейший флагман Audi Performance сочетает в себе восьмицилиндровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом и усовершенствованную активную подвеску с учетом колес.
•Высокопроизводительный двигатель V8 мощностью 571 л. с. и крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут).
•Уникальное сочетание инновационных систем подвески в стандартной комплектации обеспечивает выдающуюся динамику автомобиля.
•Доступно для заказа исключительно со стандартной колесной базой, первые поставки в конце 2019 г.
Ингольштадт, 2 июля 2019 г. — Поклонники роскошных путешествий, которые не всегда хотят сидеть на заднем сиденье, будут рады возвращению Audi S8, которая в своей последней итерации сочетает в себе изысканный комфорт и изысканность флагманского седана Audi A8 с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, передающим на дорогу впечатляющие 571 л. с. и 800 Нм крутящего момента через прогнозируемую активную подвеску, динамическое рулевое управление всеми колесами и полный привод quattro, дополненный задним спортивным дифференциалом. Эти передовые системы гарантируют, что обильная мощность используется максимально эффективно во время более сложного вождения, а новейшие технологии трансмиссии cylinder-on-demand и mild hybrid также ответственно управляют ею, когда автомобиль находится в спокойном трансконтинентальном круизном режиме. Впечатляющая производительность:
двигатель
Как двигатель V8 с mild hybrid технологией, высокопроизводительный агрегат в Audi S8 обеспечивает не только максимальную плавность, но и с выходной мощностью 571 л. с., крутящим моментом 800 Нм (590,0 фунт-фут) и двумя турбонагнетателями также уверенность в том, что достаточно мощности доступно для любой ситуации.
Цилиндры с железной футеровкой в алюминиевом картере снижают трение для исключительно плавного хода, а в моменты, когда мощность имеет приоритет, автоматически активируемые заслонки в выхлопной системе подчеркивают и без того впечатляющий звук V8. Для максимального комфорта, нежелательное звуковое вторжение устраняется активным шумоподавлением, встроенным в звуковую систему.
Мягкая гибридная система (MHEV) непрерывно работает над снижением расхода топлива. Ее 48-вольтовый ременной стартер-генератор и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускаться и расширять диапазон старт-стоп. Экономия топлива до 0,8 литра на 100 километров возможна при повседневной езде. Система cylinder on demand, которая отключает отдельные цилиндры в условиях низкой нагрузки, также помогает снизить расход топлива везде, где это возможно.
Динамика автомобиля: активная подвеска, динамическое рулевое управление всеми колесами и quattro со спортивным дифференциалом
Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески позволяет S8 в совершенстве выполнять роль роскошного лимузина, а также приближаться к поворотам с уравновешенностью спортивного автомобиля. Высокотехнологичная предиктивная активная подвеска, стандартная функция, которая работает в сочетании с адаптивной пневматической подвеской, помогает флагману производительности выполнять свою двойную роль - она может поднимать или опускать каждое колесо по отдельности с помощью электромеханических приводов, что позволяет впервые активно контролировать дифферент кузова в любой ситуации вождения, тем самым значительно уменьшая крен или продольный наклон во время ускорения или торможения. Передняя камера, которая обнаруживает более крупные неровности дорожного покрытия, позволяет делать это предиктивно.
Система Audi drive select – еще одна стандартная функция – также помогает еще больше повысить впечатляющую адаптивность S8. Она предлагает выбор из пяти режимов работы, включая новый профиль «Comfort +», который делает повороты более комфортными, наклоняя кузов на поворотах на целых 3 градуса, чтобы уменьшить боковое ускорение, действующее на пассажиров.
В «динамическом» режиме S8 поворачивает туго. Максимальный угол крена при быстром прохождении поворотов составляет примерно 2,5 градуса по сравнению с примерно 5 градусами при стандартной подвеске. Ситуационное распределение моментов крена обеспечивает самостоятельное рулевое управление, которое нейтрально или минимально наклонено к избыточной поворачиваемости. Активная подвеска обеспечивает еще одну новую функцию. Кузов быстро поднимается на целых 50 мм при нажатии на дверную ручку для еще более удобного входа и выхода.
Еще одна система, разработанная для того, чтобы сделать S8 более легким на ногах, — это стандартное динамическое рулевое управление всеми колесами. Оно позволяет независимо регулировать углы поворота рулевого колеса на передней и задней осях, тем самым обеспечивая быструю и прямую реакцию рулевого управления и узкий радиус поворота на низких и средних скоростях, а также высочайшую устойчивость на автомагистрали. Установленный на заводе спортивный дифференциал активно передает крутящий момент между задними колесами при быстром прохождении поворотов. При повороте или ускорении в повороте большая часть направляется на внешнее колесо, чтобы буквально вдавить автомобиль в поворот и искоренить любой намек на недостаточную поворачиваемость. В случае избыточной поворачиваемости дифференциал передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации S8. Взаимодействие между всеми этими стандартными системами является уникальным в классе S8 и обеспечивает сдержанное и спортивное управление в любых ситуациях.
Клиенты, желающие получать максимальную выгоду от двигателя и передовой технологии шасси на постоянной основе, также могут выбрать высокопроизводительные керамические тормозные диски из углеродного волокна диаметром 420 миллиметров на передней оси и 370 миллиметров на задней из списка опций. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, износостойкие и, включая суппорты, на 9,6 килограмма легче чугунных дисков. Каждый из передних суппортов имеет десять поршней.
Точное выражение спортивной элегантности: дизайн
Смелые элементы дизайна интерьера и экстерьера тонко оттачивают характер нового S8. Детали в переднем бампере, боковых порогах и корпусах наружных зеркал, а также две двойные выхлопные трубы, характерные для S, тонко передают положение автомобиля в модельном ряду. Внутри новая верхняя вставка — доступная исключительно в Audi S8 — выполнена из Carbon Vector со специальным эффектом 3D-глубины. Прямо под ней находится вставка из темного матового алюминия. Матричные светодиодные фары обеспечивают исключительное освещение и глубину резкости в стандартной комплектации, а по запросу доступна модернизация до матричных светодиодных фар HD с лазерным светом Audi и задними фонарями OLED.
Прогрессивный и современный: оборудование
Каждая деталь нового Audi S8 отражает его особые возможности. Особой изюминкой являются стандартные спортивные сиденья, которые имеют широкий диапазон регулировки мощности, пневматически регулируемые боковые валики и отдельный трехступенчатый подогрев для каждого сиденья. В дополнение к этому доступны функции вентиляции и массажа. Клиенты могут выбирать между лучшими сортами кожи Valcona и Únikat. Задние сиденья также предлагают многочисленные функции для выдающегося комфорта и обеспечивают первоклассную атмосферу в Audi S8.
38 систем помощи водителю, которые Audi предоставляет для нового S8, разделены на пакеты City и Tour. Последний является стандартным для всех моделей A8 в Великобритании. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль — выдающуюся функцию, которая объединяет функции адаптивного круиз-контроля, помощи при движении в пробке и отслеживания полосы движения. В сочетании с прогнозируемой эффективностью помощи он тормозит и ускоряет Audi S8 в предвидении предстоящих условий. В пакете City assist система Audi pre sense side объединяет системы pre sense front и pre sense rear, создавая Audi pre sense 360°. Если система обнаруживает надвигающийся боковой удар, она может работать вместе с прогнозируемой активной подвеской, чтобы мгновенно поднять кузов на целых 80 миллиметров. Это переводит порог в лучшее положение для поглощения энергии удара, смягчая потенциальные последствия аварии для пассажиров.
Мозгом систем помощи водителю в новом S8 является высокопроизводительный процессор, центральный контроллер помощи водителю (zFAS). Он непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружения автомобиля на основе данных, предоставленных датчиками. Полностью оборудованный, на борту есть пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Цифровой и интеллектуальный: управление и подключение
Новый Audi S8 предлагает достаточно сложный интерфейс информационно-развлекательной системы с новыми цифровыми услугами и современным подключением. Полностью цифровая концепция управления MMI touch response позволяет водителю управлять практически всеми функциями с помощью двух больших сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью. Водитель также может использовать естественное речевое управление, которое обеспечивает практически неограниченную свободу при формулировании вопросов и команд. Ответы предоставляются либо из информации, хранящейся на борту, либо из облака. Alexa, облачный голосовой помощник Amazon, также доступен в качестве опции.
Все важные для вождения дисплеи отображаются в виртуальной кабине Audi, которую можно переключать между двумя видами. В то время как тахометр и спидометр отображаются в виде больших циферблатных датчиков в режиме вождения, в центре внимания в информационно-развлекательном режиме находится карта. Оба вида имеют характерную для S красную графику. В MMI также можно выбрать специальную компоновку S-performance для виртуальной кабинки Audi, где центральным элементом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а выходная мощность и крутящий момент отображаются в процентах. Проекционный дисплей может отображать важную информацию на лобовом стекле.
MMI navigation plus служит информационно-развлекательным и медиацентром в новом S8. Помимо интеграции голосового сервиса Amazon Alexa, обширный ассортимент Audi connect включает в себя широкий спектр услуг car-to-X, которые используют интеллект роя автопарка Audi, включая информацию о дорожных знаках в режиме онлайн, оповещения об опасностях и функцию поиска парковки на улице. Приложение myAudi подключает автомобиль к смартфону клиента, чтобы он мог легко отправлять пункты назначения в автомобиль со своего домашнего компьютера.
Модель AUDI S8 2019 в диллерском исполнении выпустила фирма Paragon (она Jadi). Масштаб 1/43. Цвет синий металлик. Материал смола. Каталожный номер 5011818131. Тираж 999 экземпляров.
Качество окраски, проработки и т.д. можете оценить по фотографиям - всё на очень высоком уровне.
Модель вышла в 2019 году только в таком цвете, и в регуляшных сериях не выходила.
К недостаткам модели можно отнести ручки дверей, отлитые за одно с кузовом, голый потолок и маленький вес модели.
В последующих выпусках расскажу о других версиях AUDI A8 и S8 из моей коллекции в 43 масштабе.