Режимы, которые есть на селекторе любой автоматической коробки передач, это P, R, N и D (паркинг, задний ход, нейтраль и драйв). Их назначение всем известно, поэтому рассмотрим какие еще режимы внедрили автопроизводители. Это спортивный режим — от слова sport. В этом режиме все настройки АКП меняются с целью достижения наилучшей динамики разгона автомобиля. Переключения передач происходят при более высоких оборотах двигателя. Также, при сбросе газа, коробка передач быстрее переходит на низшие передачи, чтобы обеспечить лучшую продольную динамику. Следует понимать, что такой режим заметно увеличивает расход топлива. Степенному водителю этот режим нужен лишь изредка, чтобы дать мотору поработать на высоких оборотах – это полезно для удаления нагара из камер сгорания и в целом для «проветривания» мотора. Это перевод коробки в ручной режим. То есть несмотря на то, что у вас автоматическая коробка, вы можете перевести ее в ручное управление. А затем самостоятельно регулировать передачи.