Питер Глава 3
Музеи. Эрмитаж и Эрарта.
В Эрмитаже я, конечно, понял одну вещь: дня точно не хватает. Просто теряешься. Ходишь как в лабиринте — то назад вернулся, то не поймёшь, был ли уже в этом зале.
Картины повсюду, их слишком много. И вроде каждая — ценность, но когда они идут стенка к стенке, ты перестаёшь их видеть. Просто скользишь взглядом и идёшь дальше.
Технику, сюжет, что хотел сказать художник — всё мимо. Но при этом — кайф. Потому что ты в Эрмитаже. Это как будто часть ритуала: быть в Питере и не сходить в Эрмитаж — ну как-то не то.
А вот Эрарта — прям вау.
Современное искусство, контрасты, ощущение, что всё живое. И кафе у них отличное, кстати. Настолько зашло, что взял годовой абонемент — он стоит столько же, сколько и разовый билет. В течении года я точно вернусь.
Вообще я в Питере был 5 дней. И честно — на пятый день ног я просто не чувствовал. Такое ощущение, что они стерлись до подошв. Я их реально износил.