Найти в Дзене

...Детдомовцы с полотенцами...

О, вот он. А я его потеряла. Только месяца два назад пришлось о нём вспомнить, когда моя одногруппница просила совета, как поступить с пришедшей к ней на консультацию мамой ученика престижной школы, где моя коллега имеет удовольствие работать. Я почти сразу по её описанию поняла, что Любка жалуется мне на давно известного в узких кругах Артёма: - Представляешь? Он мне говорит: "А долго ещё?" И всё время в телефон смотрит. А потом ка-а-к психанул! И это он только в первом классе! Представляю, Любовь Евгеньевна, очень даже хорошо представляю. Лежал уже у нас. Колоритный персонаж. Качал к месту и ни к месту права, ссылаясь на Конституцию. Доводил своей пустой болтовнёй и вечными спорами нашу пожилую медсестру до белого каления. От рослого первоклассника прячутся по углам школы и ученики даже четвёртого класса. С кого-то вымогал деньги. Дерётся. Из-за поведения натянули ему этот "7.1". Хотя парень абсолютно здоров, хорошо развит, остёр на язык, нагл, бесстрашен. Перевели на домашнее

О, вот он.

А я его потеряла. Только месяца два назад пришлось о нём вспомнить, когда моя одногруппница просила совета, как поступить с пришедшей к ней на консультацию мамой ученика престижной школы, где моя коллега имеет удовольствие работать.

Я почти сразу по её описанию поняла, что Любка жалуется мне на давно известного в узких кругах Артёма:

- Представляешь? Он мне говорит: "А долго ещё?" И всё время в телефон смотрит. А потом ка-а-к психанул! И это он только в первом классе!

Представляю, Любовь Евгеньевна, очень даже хорошо представляю. Лежал уже у нас. Колоритный персонаж. Качал к месту и ни к месту права, ссылаясь на Конституцию. Доводил своей пустой болтовнёй и вечными спорами нашу пожилую медсестру до белого каления.

От рослого первоклассника прячутся по углам школы и ученики даже четвёртого класса. С кого-то вымогал деньги. Дерётся. Из-за поведения натянули ему этот "7.1". Хотя парень абсолютно здоров, хорошо развит, остёр на язык, нагл, бесстрашен.

Перевели на домашнее обучение. На уроки с ним ходит мать. Тоже, кстати, учительница. В соседней школе. Только брать к себе, в свою школу, она Артёмку не желает. Почему-то. При встречах спешащих на очередное мероприятие детских ручейков с пришкольных площадок мама демонстративно отворачивается от коллег и сына.

Проблемной диаде поставили отдельную парту в коридоре около класса. Вот там они типа учатся, а точнее мать воюет с Тёмой. Но осторожно. Горе-родительница не вышла ни ростом, ни весом, ни голосом, ни характером...

В общем, вспомнили с Любкой о Тёме и забыли. А вот он и приехал. Ночью. На скорой. Разнёс квартиру, нападал на мать с ножом, душ и л маленького брата.

Мать на утренней беседе с доктором стыдливо прикрывает свои синяки:

- Ой, а как же тут мой Тёмочка останется? Его же ваши ужасные детдомовские пацаны полотенцами бить будут...

Плачет.

Ну да, будут. Пацаны его, он их. Под общий конский гогот и топот. Только вот, мама, давно в нашем отделении нет никаких "детдомовских пацанов", исчезли как класс, у нас теперь всё больше лежат такие вот, благополучные, домашние, как ваш драгоценный Тёмочка...