Найти в Дзене
Кьяра соуз

333 хитрости - жалею, что не шила так, но подруги все равно просили, а там работы на 5 минут и 77777 денег, кстати, китаянки в шоке

Оглавление

Что вы сейчас прочитали? Лучший заголовок на свете со всеми "любимыми" мною крючками для захвата внимания. Конечно, по-отдельности они воспринимаются иначе, но я как автор считываю попытку манипуляции на раз. Думаю, не только я. И мне лично не нравится. Думаю, не только мне.

При этом такой подход продолжает работать, и я вижу, как слабый заголовок легко может загубить прекрасную статью.

Поэтому сегодня в слегка ироничной форме прошу вашего участия. Обложку тоже поставлю слегка странненькую. ИИ плохо рисует шитье, но в данном случае - это то, что нужно. Глаз цепляет, контект передаёт.

Так вот.

Как писать швейный блог, чтобы его читали?

Бить только по больному?

Только триггерить деньгами?

Впадать только в крайности?

Либо очень дорого, либо за копейки.

Либо работа на весь месяц, либо на 20 минут.

Либо продала за миллион денег, либо всем подругам уже сшила просто так и они в экстазах.

Либо очень сложно, либо проще некуда.

Либо все, либо ничего.

Вот вам 3 заголовка на выбор (все совпадения случайны):

  1. Как я сшила вполне обычный купальник часов за 6, который буду носить на даче, не особо беспокоясь о свободе движений.
  2. 3 хитрости, чтобы из горы остатков за 7 минут сшить невероятную красоту. Все подруги будут просить такую же!!!
  3. Пальто себестоимостью как средняя зарплата по стране и ещё 3 раза за работу - история пошива, которую я никогда не забуду.

Какой искренне захотелось открыть и прочитать?

Завлечь золотой серединой как-то... сложнее? Скучнее выходит?

В то время как в жизни все, в общем-то, именно так - скучнее.

В то время, как для жизни это самое скучно и более пригодно.

А самое главное, кто за 2 и 3 заголовками не всегда прячется то, что поменяет нашу жизнь к лучшему или хоть как-то повлияет на наше шитье. А вот из того, что за первым, наоборот - скорее всего, удастся что-то выделить и даже сразу внедрить.

Такой забавный парадокс и не только швейного блогинга.

Будет очень интересно узнать, на какие заголовки вы реагируете? Какие вам не нравятся? Какие никогда не пойдёте читать, просто вот без шансов? И к текстам, и к видео.

Заранее благодарю за ответы, они помогут мне открыть второе дыхания для продолжения моего челленджа 365 дней контента на дзене. Сейчас я немного задержала дыхание, но это временно 🫶🤝