- Галина Анатольевна, вы о чём?
- Я сделала тест ДНК твоей дочери и моего сына, поэтому скоро все узнают, что ты нагуляла этого ребёнка! - кричала свекровь.
- С чего вообще взяли, что это ребёнок не его? - удивлённо спросила Наташа.
- Руслан тяжело болел в детстве, потом ему сказали, что он бесплоден.
- Вы это сами придумали? Галина Анатольевна, я вас не узнаю. Это ваши домыслы. Руслан никогда не говорил мне о бесплодии.
— Я не придумываю! — свекровь перешла на крик. — Мне это врач сказал!
— А врач этот, конечно, ваш знакомый? — Наташа пыталась сохранять спокойствие, хотя внутри у неё всё кипело.
— Да, он мой друг. И он сказал правду! — свекровь махнула рукой, будто отмахиваясь от аргументов.
— Значит, вы уже всё решили? — Наташа тяжело вздохнула. — Даже не дав мне шанса объясниться?
— Конечно, решила! — свекровь резко встала и направилась к выходу, но в дверях остановилась. — Ты испортила мне жизнь, и я не позволю тебе испортить жизнь моему сыну! Завтра будут известны результаты, и все узнают, кто ты на самом деле! Приедут все родственники, даже из далека!
- Галина Анатольевна, вы ненормальная женщина, - резюмировала Наташа.
- Может быть, но я хочу справедливости! - свекровь вышла из комнаты.
Наташа осталась сидеть в тишине, чувствуя, как сердце сжимается от боли. Она не понимала, как могла оказаться в такой ситуации. И всё это из-за слов какого-то врача, который, возможно, просто хотел подставить её, а возможно, он даже и не существует, и свекровь всё придумала про бесплодие мужа.
Через час Наташа немного успокоилась и решила перекусить. С Русланом и трёхлетней Алисой они жили в квартире свекрови. Молодая женщина не совсем понимала, почему именно сейчас, спустя три года после рождения их дочери, свекровь подняла эту тему. Алиса была похожа на маму, но у неё были глаза Руслана.
Свекровь сидела на кухне. Порой Наташе казалось, что Галина Анатольевна живёт там. Только поздно вечером женщина уходила в свою комнату, но уже в пять утра она снова была на кухне.
- Ну, может, сама признаешься? - ехидно спросила свекровь, когда зашла Наташа.
- Это ребёнок Руслана, вы зря потратили деньги, - улыбнулась невестка.
- Улыбайся, улыбайся, завтра ты будешь плакать, - фыркнула свекровь.
Наташа сжала кулаки, но не подала виду, что слова свекрови задели её. Она молча поставила чайник на плиту и достала из холодильника бутерброды. Галина Анатольевна продолжала сидеть за столом, наблюдая за невесткой. В её глазах читалась смесь раздражения и торжества.
— Я всё равно докопаюсь до правды, — сказала она, нарушая тишину. — Ты можешь сколько угодно делать вид, что всё в порядке, но я не отступлю.
— Зачем вам это нужно? — устало спросила Наташа, садясь напротив. — Мы с Русланом счастливы. Алиса — наш ребёнок. Почему вы не можете просто принять это?
— Потому что я хочу, чтобы всё было честно, — свекровь сложила руки на груди. — Я всю жизнь жила с мыслью, что мой сын достоин лучшего. А ты... ты просто воспользовалась его добротой и наивностью.
— Это не так, — Наташа почувствовала, как к горлу подступает ком. — Руслан сам выбрал меня. И я никогда не предавала его.
— Ты не понимаешь, о чём говоришь, — свекровь встала из-за стола и направилась к выходу. — Завтра всё прояснится, я за результатами анализов, до завтра открывать не буду.
— Галина Анатольевна, я вас прошу, не делайте этого, — Наташа тоже поднялась. — Вы же не знаете всех обстоятельств.
Но свекровь уже вышла из квартиры, хлопнув дверью. Наташа осталась одна, чувствуя, как её охватывает отчаяние. Она подошла к окну и посмотрела на улицу. Там, внизу, гуляли дети, смеялись и играли. Всё казалось таким простым и беззаботным. Но её жизнь была далека от этого.
На следующий день Наташа проснулась рано утром. Она чувствовала себя измотанной и опустошённой. Вчерашний разговор с Галиной Анатольевной не выходил у неё из головы. Она не могла поверить, что свекровь готова разрушить их семью из-за каких-то нелепых обвинений.
Руслан ещё спал, он вернулся очень поздно, и Наташа не смогла с ним поговорить, а Алиса уже бодрствовала. Она сидела на полу и играла с игрушками. Наташа подошла к ней и обняла.
- Всё будет хорошо, доченька, просто у бабушки немного поехала крыша, - прошептала Наташа.
Ближе к обеду начали собираться родственники свекрови. Приехал её родной брат, двоюродная сестра, тётя, дядя, даже соседка баба Шура была приглашена.
- Что за собрание? - удивился Руслан, когда зашёл в гостиную комнату.
- Сынок, ты проснулся, - заулыбалась свекровь. - Присаживайся за стол, сейчас начнётся представление.
Наташа стояла в дверном проёме, скрестив руки на груди. Алиса бегала по квартире, она была рада такому скоплению людей.
- А вот и причина нашего собрания! - свекровь достала конверт. - Здесь результаты теста ДНК моего сына и Алисы.
- Мама, что за цирк? - спросил Руслан.
- Сынок, как хорошо, что ты сидишь, а то от этой информации можно упасть в обморок!
Свекровь открыла конверт.
- И так, вероятность отцовства 99,99%! - прокричала Галина Анатольевна. - Что? Этого не может быть! Алиса точно не дочка Руслана!
- Галя, и вот ради этого я проехала 500 километров?! - из-за стола поднялась сестра свекрови. - Все и так знали, что Алиса дочь Руслана!
- Нет, это какая-то ошибка, она подменила тест! Мой сын, он бесплоден, я лично видела результаты его обследования!
Наташа продолжала стоять в проёме, она ехидно улыбалась. Свекровь села в лужу прямо на глазах родственников.
- Тьфу на тебя, Галя, - прошипела бабка Шура и направилась к выходу.
За ней потянулись и другие гости, бросая на Галину Анатольевну гневные взгляды, кто-то даже проклинал её.
Когда все ушли, в гостиной повисла напряжённая тишина.
- Это ещё не конец, - прошипела свекровь и тоже вышла из квартиры.
Руслан взял Алису на руки, а Наташа обняла их. Только она знала настоящую правду. Ночью она тихо пробралась в спальню свекрови и подменила тест. Когда-нибудь Руслан обязательно узнает, что Алиса не его дочка, а сейчас пусть он ещё побудет счастливым.